Кейс: Как получить лиды для центра испанского языка и культуры
В кейсе расскажем, как с помощью таргетированной рекламы нам удалось собрать 1 460 заявок на обучение. Данные в кейсе представлены с сентября 2020 по март 2022 года. На данный момент мы работаем над этим проектом уже 1,5 года. Проект: Центр испанского языка и культуры ESP Club Moscú в Москве. Обучение проводится очно и удаленно, в группах и индивидуально. Цель продвижения — набрать учеников на обучение. Уроки в Центре проходят разные: занятия для начинающих, семинары и лектории для продвинутых. В качестве УТП предлагали посетить бесплатный открытый урок с преподавателями. За основу для продвижения взяли социальную сеть ВКонтакте. В январе добавили TikTok. Основная целевая аудитория проекта: женщины и мужчины, 18-65 лет, проживающие в России и имеющие интересы, относящиеся к испанскому языку. Подробнее об интересах поговорим далее.
Аудитория. ВКонтакте. — участники сообществ, связанных с культурой Испании и Латинской Америки; — участники сообществ школ по испанскому языку и репетиторов; — участники сообществ с испанской музыкой; — участники сообществ по испанским фильмам и сериалам. Все базы собрали с помощью парсера TargetHunter по алгоритму — «Поиск — сообщества — ключевая фраза», «Сбор — участники». Также участников отфильтровали по профилям: отсекали «мертвые» страницы, выбирали по возрасту. Дополнительно собрали базу всех новичков вышеуказанных групп.
Аудитория. TikTok. С аудиторией в TikTok мы особо не изощрялись — указали нужный возраст (от 18) , страну (Россия) и добавили широкие интересы: обучение, путешествие.
Форматы показа рекламных объявлений: — посты в ленте новостей. Публикации использовали достаточно подробные, с указанием преимуществ продукта и ярким изображением. По результатам тестов выявили, что именно такой тип объявления лучше привлекает внимание. — сториз. Со временем мы подключили объявления, которые нацелены не только на заявку на обучение в центре, но и ведут на подписку в блог. Лента:
Итоги работы. ВКонтакте: Рекламный кабинет проекта Потрачено с сентября 2020 по март 2022 года — 747 582,57 руб. Получено кликов — 17 421. Средняя стоимость клика — 42,91 руб.
TikTok: Рекламный кабинет проекта Потрачено с января по февраль 2021 года — 16 145,42 руб. Получено кликов —1518. Средняя стоимость клика — 10,63 руб.
Лиды: Общая картина за весь период по лидам выглядит следующим образом: Данные Яндекс.Метрики Все рекламные объявления ведут в сообщения в группу Вконтакте.