Кейс: 242 регистрации по 86 рублей в фитнес нише за 4 дня
О проекте К нам обратилась команда эксперта в похудении(мы не можем разглашать подробности) В плане было — протестировать площадку ВК на предмет продаж на «автопилоте». Был записан автовеб. Перед ним был небольшой прогрев в Senler. К слову, эксперт - профессиональный фитнес-тренер с многолетним опытом работы, многократная чемпионка России по легкой атлетике. УТП проекта — помощь в похудении женщинам за 40 путем комплексного подхода (тренировками в большей степени).
Ход работ После «контрольного» созвона и уточнения основных деталей (сроки, бюджет, посадка, аудитории) мы приступили к работе.
Создали рекламный кабинет. Наша незаменимая помощница Eresh с ее агентским кабинетом Lake всегда готовы к работе. Нам удобно и безопасно, заказчику наглядно и понятно.
Проанализировали аудитории, составили Медиаплан (расчет вели, конечно, через Eresh. Перед глазами появились объемы и стоимость аудитории по данному направлению (скрин смотрите ниже).
Написали 7 текстов, отрисовали 8 крео, согласовали их с заказчиком и понесли в кабинет на «универсальную запись».
Добавили в креативы щепотку меток и «поехали».
В процессе открутки были найдены рабочие креативы, которые заходили на все аудитории:
Ну и, конечно, же цифры. То, ради чего мы здесь все и собрались! Потрачено: 20 100 рублей Подписчиков в Senler: 242 Стоимость уникального подписчика: 85,53 руб. Стоимость клика: 30,0 руб. Конверсия подписной: 35 %
Заказчик получил «Отчёт о проведении тестовой рекламной кампании» с нашими выводами и рекомендациями: С масштабированием рекомендовали повременить, поскольку воронка для формата ВК оказалась сыровата: — недостаточный прогрев перед автовебом (низкая доходимость); — переработка структуры и подачи материала на самом автовебинаре (в идеале запись с живого веба). — постоянное пополнение группы тематическим контентом, полезным для подписчиков и дающих им представление о содержании мастер-класса).