В этом кейсе хочу поделиться опытом работы по продвижению автосервиса.
О проекте: В начале октября 2020 года начали сотрудничество с Омским автосервисом. Компания уже более 12 лет занимается профессиональным ремонтом и сервисным обслуживанием легковых и коммерческих автомобилей. Сообщество — https://vk.com/avtostop_omsk
Задачи: Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте; Увеличить количество участников в группе; Увеличить количество входящих заявок из ВК.
Подготовка: Первым делом любой хороший специалист должен проверить посадочную площадку к приёму трафика. Здесь пришлось готовить всё почти с нуля. Группа была сырая. Оформления можно сказать и не было. Начал с него. Оформил шапку, аватарку, меню, товары.
Так же добавил товары сообщества, адрес, номер телефона, ссылки, отзывы и т.п. Также параллельно занимался контентом.
Работа: Основной трафик вёлся на бесплатную диагностику ходовой и действующие акции.
Затраты - 5 000 руб. Переходы - 431 шт. Вступления - 102 подписчика Лиды - 45 шт. Ср. цена перехода - 11,6 руб. Ср. цена подписчика - 49 руб. Ср. цена лида - 111 руб. Всё было отлично, двигались дальше. Провели конкурс, добавили с него 300 подписчиков в копилку.
Затраты - 2848 руб. Переходы - 288 шт. Вступления - 150 подписчика Лиды - 19 шт. Ср. цена перехода - 9,9 руб. Ср. цена подписчика - 9,9 руб. Ср. цена лида - 150 руб.
Заключение: конкурс сработал отлично. В этот раз акцент шел увеличение кол-ва подписчиков. За сумму, потраченную на таргет, получили большое количество подписчиков. Очень хорошо работали креативы с живыми примерами работ.
Затраты - 2000 руб. Переходы - 138 шт. Вступления - 49 подписчика Лиды - 30 шт. Ср. цена перехода - 14 руб. Ср. цена подписчика - 40 руб. Ср. цена лида - 66 руб. Чёрная пятница тоже дала свои плоды.
Затраты - 1125 руб. Переходы - 106 шт. Вступления - 17 подписчика Лиды - 24 шт. Ср. цена перехода - 10 руб. Ср. цена подписчика - 66 руб. Ср. цена лида - 76 руб.
Промо, сработавшие плохо: Карусель, конкуренты.
Отлично сработал точный таргетинг на владельцев Renault.
Итог: Мною проделана большая работа по тестированию объявлений, аудиторий и были найдены эффективные связки, которые дают результат. Средняя цена подписчика получилась низкая, что связано с очень точным попаданием в целевую аудиторию. Автобизнес отлично подходит для продвижения во ВКонтакте. Заказчик доволен!)