Кейс продвижения межкомнатых перегородок в Санкт-Петербурге через группу ВКонтакте производителя
Шаг 1. Дизайн и оформление
У клиента не было группы Вк, поэтому нужно было создать и формить сообщество с нуля. Добавили конверсионные элементов в упаковку - настроили приветственное сообщение, добавили виджеты Вк, сделали конверсионный закреп, чтобы собирать лиды не только с рекламы, но и группы, создали пункты меню.
Закрепленный пост
Приветственное сообщение:
Шаг 2. Настройка рекламной кампании
За тестовый запуск было потрачено 24 994 рублей
Статистика по рекламной кампании тестовый запуск в 10 дней:
Какие аудитории использовали?
На старте выделили такие:
— подписчики конкурентов
— интересы «стройка и ремонт»
— ключи 30 дней
Ниже приложу несколько объявлений, которые у нас хорошо сработали: