Кейс: 21 886 регистраций в нише хобби с выходом на Wildberries по 72 ₽
К нам обратилась Екатерина Спирина – эксперт в создании своего бренда одежды. Ей нужен был трафик на практический мастер-класс, где она обучала всем премудростям своего дела и «безболезненному» выходу на маркетплейс.
Оффер интересный, контент качественный. Мы взялись за работу.
Целевая аудитория
С ЦА нас сориентировал клиент– бизнесвумен, владельцы магазинов Wildberries. А такая аудитория – всегда лакомый кусочек для всех онлайн-школ.
Предположили, что будет низкая конверсия в регистрацию и высокая стоимость лида. Но клиент настаивал, и мы запустили трафик.
Первую продажу принесла именно бизнес-аудитория. Мы засомневались, неужели правда опыт подвёл, и ЦА определена верно. Если так, то даже хорошо. Всё настроено – лови себе лиды и приглядывай за кампаниями.
Но ведь главное не лиды, а продажи. Которых не было…
Эта заявка оказалась единственной. Гипотеза о таргете на бизнесвумен трескалась по швам.
Екатерина долго верила в способности бизнесменов к открытию швейного дела, но ни чуда, ни больших продаж не происходило. Не садился оффер по фасону.
Больше 10 созвонов мы провели с клиентом, чтобы переубедить и выбрать другую аудиторию. Хотя бы попробовать.
Целевая аудитория
Таргетологи настаивали на сегменте швей, но клиент утверждал:
«Они неплатёжеспособные, слишком занятые и у них отсутствует предпринимательская жилка.»
Мы парировали:
— они уже в этом бизнесе крутятся и это их сфера интересов;
— многим надоело работать на дядю;
— они понимают в дизайне и шитье и легко добьются хороших результатов. А это прекрасный кейс для проекта!
Но нам не верили.
Таргетологи взяли и затестили, чтобы доказать свою правоту на цифрах.
В итоге с марта по июнь получили показатели:
— почти 600.000 бюджета;
— 3378 показов и 9.800 переходов
— стоимость лида — 60 рублей.
И вроде цена 60 рублей за лид достаточно небольшая в бизнес-нише, однако можно заметить увеличенный CTR именно в тестовой компании на швей: 0,58%.
А самое большое количество переходов приходилось на тест дизайнеров одежды: 3.000 переходов по цене 52 руб.
И в один из созвонов клиент решился прислушаться к нашим советам. В тот же день мы сели за машинки и перешили немного оффер и полностью поменяли направление рекламы.
Промопосты
В промопостах давили на самое больное: возможность самостоятельного заработка на любимом деле. Показывали кейсы про успешный успех таких же швей. Провоцировали аудиторию тем, что девушка сможет зарабатывать больше мужчины.
И нас ждал сюрприз. Прометей заметил наши старания и подарил своё огонёк. А это ещё одно доказательство того, что мы верно определили ЦА.
Сняв мерки с новой аудитории, мы в итоге пришли к результату CTR 0,9%!
Но самое главное – пошли продажи! В группу полилась целевая аудитория, которая активно лайкала, комментировала, задавала вопросы в сообщения и покупала.
На радостях бюджет был увеличен до миллиона рублей, реклама шпарила, все были счастливы и довольны. Выводы
► Целевая аудитория не всегда лежит на поверхности. Важно учитывать ее готовность к покупке. Мы подробно писали как это сделать здесь
► Спорить с клиентом можно и нужно. Но только если вы можете доказать свою мысль на цифрах и опыте.
► Тестируйте как можно больше. Нанимайте разных специалистов и оценивайте результаты, только так вы сможете выбрать самых эффективных. Проводите A/B тесты рекламы. Связки в воронке. Целевую аудиторию. Свой подход и тд.