Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 21 886 регистраций в нише хобби с выходом на Wildberries по 72 ₽

К нам обратилась Екатерина Спирина – эксперт в создании своего бренда одежды. Ей нужен был трафик на практический мастер-класс, где она обучала всем премудростям своего дела и «безболезненному» выходу на маркетплейс.

Оффер интересный, контент качественный. Мы взялись за работу.

Целевая аудитория

С ЦА нас сориентировал клиент– бизнесвумен, владельцы магазинов Wildberries. А такая аудитория – всегда лакомый кусочек для всех онлайн-школ.

Предположили, что будет низкая конверсия в регистрацию и высокая стоимость лида. Но клиент настаивал, и мы запустили трафик.

Первую продажу принесла именно бизнес-аудитория. Мы засомневались, неужели правда опыт подвёл, и ЦА определена верно. Если так, то даже хорошо. Всё настроено – лови себе лиды и приглядывай за кампаниями.

Но ведь главное не лиды, а продажи. Которых не было…

Эта заявка оказалась единственной. Гипотеза о таргете на бизнесвумен трескалась по швам.

Екатерина долго верила в способности бизнесменов к открытию швейного дела, но ни чуда, ни больших продаж не происходило. Не садился оффер по фасону.

Больше 10 созвонов мы провели с клиентом, чтобы переубедить и выбрать другую аудиторию. Хотя бы попробовать.

Целевая аудитория

Таргетологи настаивали на сегменте швей, но клиент утверждал:

«Они неплатёжеспособные, слишком занятые и у них отсутствует предпринимательская жилка.»

Мы парировали:

— они уже в этом бизнесе крутятся и это их сфера интересов;

— многим надоело работать на дядю;

— они понимают в дизайне и шитье и легко добьются хороших результатов. А это прекрасный кейс для проекта!

Но нам не верили.

Таргетологи взяли и затестили, чтобы доказать свою правоту на цифрах.
В итоге с марта по июнь получили показатели:

— почти 600.000 бюджета;

3378 показов и 9.800 переходов

— стоимость лида — 60 рублей.

И вроде цена 60 рублей за лид достаточно небольшая в бизнес-нише, однако можно заметить увеличенный CTR именно в тестовой компании на швей: 0,58%.

А самое большое количество переходов приходилось на тест дизайнеров одежды: 3.000 переходов по цене 52 руб.

И в один из созвонов клиент решился прислушаться к нашим советам. В тот же день мы сели за машинки и перешили немного оффер и полностью поменяли направление рекламы.

Промопосты

В промопостах давили на самое больное: возможность самостоятельного заработка на любимом деле. Показывали кейсы про успешный успех таких же швей. Провоцировали аудиторию тем, что девушка сможет зарабатывать больше мужчины.
И нас ждал сюрприз. Прометей заметил наши старания и подарил своё огонёк. А это ещё одно доказательство того, что мы верно определили ЦА.
Сняв мерки с новой аудитории, мы в итоге пришли к результату CTR 0,9%!

Но самое главное – пошли продажи! В группу полилась целевая аудитория, которая активно лайкала, комментировала, задавала вопросы в сообщения и покупала.
На радостях бюджет был увеличен до миллиона рублей, реклама шпарила, все были счастливы и довольны.
Выводы

► Целевая аудитория не всегда лежит на поверхности. Важно учитывать ее готовность к покупке. Мы подробно писали как это сделать здесь

► Спорить с клиентом можно и нужно. Но только если вы можете доказать свою мысль на цифрах и опыте.

► Тестируйте как можно больше. Нанимайте разных специалистов и оценивайте результаты, только так вы сможете выбрать самых эффективных. Проводите A/B тесты рекламы. Связки в воронке. Целевую аудиторию. Свой подход и тд.
2023-06-15 00:43 Вконтакте Онлайн-курсы