Кейс: 10500 подписчиков за 2,5 месяца в сообщество турклуба.
Приветствую. Сегодня дам идей где брать трафик, если у вас или вашего клиента туристический клуб или организация туров, сплавов, восхождений и т.п. Клиент - Турклуб "На Вершине" Гео - Урал. Численность группы на старте проекта (16.09.2017) - 1786 человек. Наша ЦА – люди со стабильным доходом, позволяющим спланировать и оплатить тур. Активный отдых – в приоритете.
Что ищут в походах? - Возможность оставить серые города и рутину, - Романтику палатки, костра и пережаренных корочек хлеба, - Новые знакомства, - Эйфорию от горных пейзажей и ландшафтов, - Удовлетворение амбиций, - Просто поорать без давления социума).
Цель и бюджет Задача на таргетинг: подписчик не дороже 10 рублей. Задача в целом проекта: набрать целевых людей до запуска федеральных туров (март 2018), кому может быть в принципе интересны походы, сплавы и восхождения по РФ . И удерживать ЦА контентом до старта продаж весной. Бюджет: 70 000 рублей.
Алгоритм работы Для работы выбрали следующие сегменты: 1.Конкуренты 2. Туризм и туристы 3. Сообщества о путешествиях с фотками интересных мест 4. Выживание 5. Спортивное ориентирование 6. Спелеологи 7. Триатлон 8. Велопрогулки 9. Геокэшинг 10. Джиперы 11. Альпинисты / скалолазы 12. Роупджампинг 13. Бейсджампинг, парашютный спорт 14. Горный велосипед (МТБ) 15. Сноуборд, лыжи 16. Каякинг, рафтинг, сплавы 17. Рыбалка 18. Экотуризм 19. Мотивационные и военные игры (Герои, страйкбол, пейнтбол) 20. Дауншифтеры 21. Охота 22. Конные прогулки 23. Базы отдыха Проверены с 1 по 17 гипотезы.
Коротко о механике сбора баз. Стэп бай стэп собираем сообщества каждого сегмента по ключевым запросам. С полученных групп собираем базы: состоят одновременно в нескольких или топы (в зависимости от тематики) + активности. Обычно на тесте стараюсь максимально ужать базы, чтобы они не превышали 5 тысяч человек. Тестирую отдельно пересечения (или топы) участников и активности. Готовим промо-посты. Для этого собираем посты и промо-посты групп сегмента за 1-2 месяца и сортируем их по лайкам и репостам (смотрим картинки с хорошим откликом ЦА) и комментариям. Комментарии берём самые залайканные - видим сленг, боли, волнующие темы и то, отчего прёт ЦА.
Итак, тест зашёл, и стоимость целевого действия нас устраивает. Что дальше? Масштабируем аудиторию. Выгружаем вступивших в нашу группу и пересекаем их с открученной базой тестируемого сегмента. Получаем список вступивших с сегмента. Далее - анализ групп. Вытаскиваем оттуда самые релевантные группы + записываем на карту новые идеи (гипотезы) для парсинга. С этих групп снова собираем базы и запускаем их в работу на лучшем объявлении.
А теперь о результатах. Свод по всем открученным сегментам:
За период с 16.09.2017 по 05.12.2017 потрачено 74 000 рублей. И за эти деньги мы получили 10500 подписок по 7 рублей. Теперь по порядку:
1.Конкуренты. Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 1.1. Рекламная кампания
Пример картинки:
2. Туризм. Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 2.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
3. Путешествия. Не зашли. Скрин рекламной кампании:
4. Выживание. Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 4.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
5. Спортивное ориентирование. Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 5.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
6. Спелеологи Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 6.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
7. Триатлон. Не очень зашло Скрин рекламной кампании:
8. Велопрогулки, покатушки. Тоже так себе. Скрин рекламной кампании:
9. Геокэшинг. Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 9.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
10. Джиперы. Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 10.1. Рекламная кампания
Пример картинки:
11. Альпинизм / скалолазание. Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 11.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
12. Роупджампинг. Так себе зашло, 12 рублей подписка. Скрин рекламной кампании:
13. Прыжки с парашютом. Тоже не айс, 13 рублей подписка. Скрин рекламной кампании:
14. Горный велосипед. Снова мимо, 15 рублей подписка. Скрин рекламной кампании:
15. Сноуборд и горные лыжи. Опять дорого, 13 рублей. Скрин рекламной кампании:
16. Сплавы. Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 16.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
17. Рыбалка. Лучшие объявления:
Скрины из кабинета: 17.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
Статистика паблика за период РК:
Вместо вывода. В декабре решили взять паузу в связи с традиционным новогодним ахтунгом. В планах потестировать новые идеи и доработать ниши со стабильной, но дорогой (выше 10-11 рублей) подпиской - явная недоработка посыла.