После изучения брифа, анализа проекта и конкурентов были выявлены следующие сильные стороны проекта, на основе которых можно строить рекламную кампанию:
Опыт проведения живых курсов более 4 лет и умение изложить информацию так, чтобы понятно было любому ученику
Сделаете большой шаг к созданию своей методичке
Экономия своего времени
Сможешь написать собственную программу обучения или усовершенствовать свою
По пособию можно вести базовые курсы и курсы повышения квалификации
Сможете повысить ценность курса
Сможете на курсе уделить больше времени практике, так как не придется ученикам диктовать теорию под запись
Избавитесь от синдрома «я недостаточно знаю»
Получите рабочий инструмент для начала преподавания
Перестанете искать ответы на свои вопросы в интернете
Отличитесь от конкурентов
Не будете переживать, что Вы что-то забыли дать, не успели
Блок товары
Целевая аудитория
В брифе клиент указал:
мастера маникюра/педикюра с опытом от 1-2 лет, которые устали пилить и хотят перейти на новый уровень - преподавание и начать зарабатывать больше
20-35 лет может быть до 40 лет
ГЕО-настройки - вся Россия
Мы провели анализ подписчиков.
В сообществе много ботов, из 1800 участников, живых людей 664. В основном женская аудитория (92,7% женщин и 7,23% мужчин). Возраст указан только у 38,7% участников. Из этого числа возраст основной части участников от 30 лет и старше.
Так же проанализировали подписчиков конкурентов и выявили основные критерии ЦА.
Аудитория конкурентов включает 98,66% женщин и 1,3% мужчин. Возраст от 35 - 44. Интересы у конкурентов: указано у малого количества пользователей ( всего у 3%) и это музыка, спорт, маникюр.
Вывод: ЦА женщины от 30 до 44, проживающие в России.
Цели по проекту и KPI от клиента
Продажа 20 методических пособий в месяц.
Собрать горячую базу подписчиков в Senler.
Этап 1. Тестовая рекламная компания
Срок работы — 10 дней подготовки, 20 дней трафика. Бюджет 20441,08 руб.
Задачи — протестировать ВК как канал трафика, проработать все цели клиента. Выявить лучшие сегменты по цене заявки и цене вступления. Разработать стратегию для дальнейшего ведения кампании.
Подготовка к тестовой рекламной кампании
Аудит сообщества, внесение правок
Перед запуском рекламной кампании провели аудит сообщества и дали ряд рекомендаций клиенту для внесения изменений в посадочную страницу. Все улучшения направлены на то, чтобы посетители сообщества могли легко получить всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Тем самым повысить конверсию в продажу.
Добавить обложку сообщества для ПК
Изменить аватарку
Доработать описание
Добавить в пост закреп ссылки
Продумать УТП
Добавить кнопки в меню и оформить в едином стиле
Установить приложения
Добавить виджеты
Постить видео в группу через клипы
В клипы можно добавить видео-отзывы учеников
Оформить услуги в едином стиле
Выкладывать истории
Постить разнообразный контент регулярно
Анализ аудитории, составление карты сегментов
Были проанализированы активные участники сообществ конкурентов и участники сообщества клиента. Эти аудитории использовались в качестве концентрата. Карта сегментов создавалась исходя из того, в каких сообществах состоят пользователи концентрата и их активности в этих сообществах. А также решили тестировать аудитории по интересам соответствующим мастерам маникюра.
Проработали посылы для аудитории.
Собрали все преимущества методического пособия в карту посылов.
Проведение тестовой рекламной кампании
Тест посылов и визуал.
Вели на получение содержания методического пособия, стратегия отработала хорошо. Люди подписывались в Senler.
Добавляли новые креативы и следили за их эффективностью. Тестировали Клипы ВК, которые сработали отлично! Всего было создано 48 объявлений.
Лучшие креативы:
Тест аудиторий
После того, как мы выявили лучшие креативы, начался тест аудиторий.
В ходе теста аудиторий двигались по заранее подготовленной майнд-карте. Сегменты, которые принесли хороший результат по сравнению с остальными:
Ключевые слова с форматом объявлений клипы 55 заявок по 22,72 руб;
Сплит сообществ (косвенные конкуренты) средняя цена заявки 41,95 руб, 317 заявок (было запущено много групп, после тестов оставили в работе группы с минимальной стоимостью заявок).
Итог теста, что берем дальше в работу
Продолжать рекламную кампанию по результативным сегментам.
Тестировать новые креативы и сегменты с целью увеличения количества заявок.
Протестировать похожую аудиторию на собранную базу по позитивным действиям.
Заснять видео до 30 сек, где вы расскажете о своем продукте, истории его написания, о себе.
Поискать новые группы из ца новых подписчиков Senler (парсер).
Сделать больше фото с методичкой.
Обновить объявления на выгоревшие аудитории.
Найти рабочее объявление для расширенных подписчиков конкурентов.
Прогревать подписчиков контентом. Старых и новых, которые пришли с рекламы.
Возможно стоит почистить группу от неактивных подписчиков (из-за них снижается охват и у активных, так как алгоритмы считают контент не привлекательным).
Добавить рассылку по базе подписчиков Senler с целью увеличения окупаемости, получать продажи от уже закупленной аудитории и повышать конверсию в продажу. Сейчас конверсия из заявки в продажу составляет 3,01%.
Разобраться с платежными системами, подключить кошелек и добавить интеграцию в бота, чтобы оплата выглядела более надежно и не вызывала опасений.
Итог тестовой кампании
Освоено бюджета всего: 20442,4 руб.
Получено:
853 кликов по ссылке по 23,97 руб.
28 подписчиков по 730,09 руб.
495 заявок по 41,3 руб.
Во время работы было 13 продаж на сумму 46550 руб, но была собрана горячая база подписчиков и после окончания работ продажи продолжались.
Так же в рамках тестовой кампании была проведена рассылка по горячей базе Senler из которой мы получили 15 горячих заявок на покупку методического пособия.