Кейс в ВК: $29 тысяч чистой прибыли для частной строительной бригады за 8 месяцев с бюджетом 3к росс.руб
Часть 1. Описание проекта Клиент: Бригада из 3х человек оказывающая весь спектр строительных работ в сфере частного домостроения. Гео : 3 города с населением 10-15 тысяч человек
Задачи : — Создание группы с нуля (Новая обложка, разделы с примерами работ, описание, отзывы, статьи, виджет) — Определение ЦА и выявление её Болей — Составление контент плана — Провести аналитику конкурентов — Сбор базы — Поиск работающих креативов — Поиск рабочей воронки продаж — Увеличение заказов — Уменьшение стоимости целевых действий — Масштабирование
Часть 2. С чего начали Создание оформление и наполнение группы Настройка виджетов
Определение ЦА и выявление её Болей С продвижением строительных работ я работаю уже не первый раз, поэтому ЦА и её боли хорошо известны.
Целевая аудитория — Супергео на котеджные поселки, деревни, настройка на пользователей, часто бывающих на дачных участках + пересечение с категорией интересов «Дом, строительство, ремонт».
Боли ЦА Основные боли клиентов, которые мы выделили: -аккуратность, и качество работы; -гарантия; -соблюдение оговоренных сроков;
За основу было взято фото с строительства одной из главных достопримечательностей города
Креативы, которые хорошо сработали
Статистика В связи с тем что Бригада небольшая, после заключения договора реклама отключалась на время выполнения объёма работ
Потратили — 3 281р Кликов — 571 Стоимость клика —5,75 Оформленных договоров —13 Стоимость заказа — 252 рублей
Вывод Не стоит недооценивать рекламу в небольших регионах, там люди хорошо реагируют на рекламу так как аудитория не перегрета