С салоном мы работаем с самого открытия, поэтому самой важной задачей было привести клиентов и заполнить запись салона. Долгое время мы стабильно получали заявки из запрещенной соцсети, но в прошлом году полностью переключились на ВКонтакте.
Решение
Салон находится в Обнинске и имеет достаточно высокую конкуренцию. Но было одно важное отличие от коллег по цеху - уникальная услуга, на которую мы и делали упор – это аппаратный массаж Icoone Laser.
Перед началом работы мы провели анализ конкурентов: их сообществ, рекламы и предложений. Как один из офферов решили использовать бесплатный сеанс на 30 минут массажа, чтобы привести человека в салон и уже продать ему или основную услуги или смежную. Дополнительно рекламировали скидки и на другие процедуры.
Что касается аудиторий, то за время работы мы перепробовали множество разных вариантов:
Прямые конкуренты – салоны красоты, маникюрные салоны, студии эпиляции и косметологические центры
Косвенные конкуренты – магазины женского белья и одежды
Тематические ключевые запросы
Заинтересованную аудиторию
Аудитория локальных фитнес-клубов
Друзья и подписчики визажистов
Интересы: красота и здоровье, спорт и фитнес, диеты и здоровое питание
Похожая аудитория по подписчикам сообщества
Похожая аудитория по действующим клиентам
Ретаргетинг по позитивным реакциям
Если говорить про соцдем, то это девушки от 30 лет и старше.
Рекламная кампания
Перед запуском трафика подготовили анкеты. Каждое объявлением промечали UTM-метками для того, чтобы понимать эффективность и отключать объявления, которые не приносят результат.
По традиции начали работу с тестирования форматов объявлений, лидером стала универсальная запись, если говорить про заявки. Формат «Карусель» приносил дешевые клики, но с заявками была беда, соответственно такие объявление были отключены.
Также тестировали разные форматы посадочных страниц: анкеты, сообщения сообщества и чат-бота, но больше всего «выхлопа» было от анкет, поэтому их и оставили.
На момент написания кейса салон полностью переквалифировался в косметологический центр и сфокусировался на соответствующих услугах. Это позволило грамотно отстроиться от конкурентов. Сейчас мы перестали использовать оффер с бесплатным массажем, так как он уже сам рекламирует себя своими результатами и систематически запускаем таргет на дополнительные услуги.
Под это дело мы также полностью переоформили сообщество. Вот результат:
Примеры лучших креативов
Что по цифрам:
Потрачено бюджета - 78 185 рублей
Количество переходов – 5599
Стоимость перехода – 13 рублей
Количество заявок – 242 (53 пришли в бота, на скрине ниже их нет)