Запуск группы суши. С 0 до 4900+ живых подписчиков за 2,5 месяца
На момент запуска группы бренд уже существовал в городе, был рабочий сайт, велась реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл, но заказов было не так много, как хотелось, и как могло бы быть. Запрос от заказчика был простой и предельно понятный: создать продающую группу в ВК, способную приносить стабильные заказы и увеличить оборот. В этом кейсе представлена только аналитика и статистика, разрешённая самим заказчиком, чтобы не нарушать конфиденциальность данных.
1 ЭТАП. Подготовка группы к приёму трафика. — создали группу и согласовали все необходимые моменты с франчайзи; — наполнили содержательную часть: описание, кнопка действия, фильтр комментариев и формирование «Стоп-листа», информация по доставке и обратной связи в закрытых обсуждениях. — проработали скрипты ответов на негатив и получение обратной связи от подписчиков; — внедрили лид-магнит для подписки в рассылку и дополнительной монетизации; — составили контент-план с учётом пожеланий заказчика и требований со стороны франчайзи.
2.1.1 ЭТАП. Контент. Контент в группе должен продавать или прогревать аудиторию и готовить к покупке. Через посты мы удерживаем внимание подписчиков на себе и постоянно возвращаем на нашу площадку, подогреваем интерес к нашему продукту через акции и вкусные новинки. Когда группа поднабрала подписчиков, ввели доп. аналитику по сбору аудитории онлайн для выбора наилучшего времени публикации постов. Ниже пример: Статистика аудитории группы онлайн Ниже примеры таких постов: 1) Прогрев + продажа. Рассказываем об акциях и получаем до 100 переходов без рекламы. 2) Прогрев аудитории. Показываем товар лицом, возбуждаем аппетит. 3) Репутационный котент. Постоянно публикуем отзывы и мотивируем их оставлять. 4) Вовлекающий контент. Проводим игры, поднимаем настроение себе и подписчикам. 93 комментария Эту работу разделю в 2 подэтапа: тестовая рекламная кампания (10 дней) и основная рекламная кампания (оставшийся период). 6) Обложка. На часть акций запускали динамическую обложку с таймером, показывающим время до конца скидки/действия промокода. Динамическая обложка с таймером
2.1.2 Рассылки За 2,5 месяца благодаря акциям, контенту и лид-магнитам получили 1030 подписчиков в базу рассылки (за вычетом тех, кто отписался). Для отслеживания эффективности разных источников трафика (пост, виджет, рекламная запись и пр.), внедрили метки в Senler и оставили только самые работающие связки, повысили эффективность и сэкономили бюджет. 9039 писем отправили тем, кто подписался добровольно на рассылку.
2.2 ЭТАП. Реклама. 1) Тестовая РК. 14 дней. Потрачено на таргетинг: 5015 руб; Переходов: 2 556 (1,96 руб./переход); Подписок: 1670 (3 руб./подписчик). Дополнительно. Прирост базы рассылки благодаря внедрённому лид-магниту составил с 0 до 296 человек. Итого: засчёт 14 дней таргетинга и вирального охвата с контента мы получили прирост подписчиков с 0 до 2817 человек. Первые 80 подписчиков с таргетинга стоили всего 72 копейки Такой результат стал возможен отчасти благодаря предыдущему опыту со схожим проектом и продвижению общепита в целом, а также точечным настройкам по узким и широким целевым аудиториям, где все неэффективные связки отключались, а эффективные масштабировались. 2) Основная РК. 2 месяца. В основной РК таргетинг был направлен не только на рост подписчиков, но и на рекламу акций, а также с целью наращивания базы рассылки. Потрачено на таргетинг: 17982 руб; Переходов: 3244 (5 руб. 54 коп./переход); Подписок: 1632 (11 руб. 2 коп. /подписчик). Дополнительно. Прирост базы рассылки благодаря внедрённому лид-магниту составил 734 человека. С 296 до 1030 человек. Итог: засчёт 60 дней таргетинга и ведения контента, дающего виральный охват с контента мы получили прирост подписчиков 2010 человек. С 2817 до 4976 человек.
Цифры про проекту: Потрачено на таргет за 2,5 месяца: 23 000 руб. Переходов с рекламы — 5 800 Привлечено подписчиков через таргетинг — 3164 Привлечено всего подписчиков в период ведения проекта — 4976 База рассылки — с 0 до 1030 подписчиков.