Кейс: Продвижение интернет-магазина одежды с кастомной вышивкой
О проекте
Сообщество клиента yamakasi.wear
Продвижением владелец раньше занимался. Сообщество было оформлено, контента было нормально, публиковался регулярно. Участников в группе на начало продвижения — 6000 человек.
Магазин занимается продажей одежды с кастомной вышивкой по известным франшизам.
Данное предложение интересно тем, кто хочет приобрести уникальный мерч с любимым персонажем.
Ассортимент включает в себя более 300 готовых принтов:
с артистами: Макс Корж, Мияги, Скриптонит и др.
персонажами из аниме: Naruto, Атака титанов, Hunter x Hunter, Берсерк, One Pies и др.
Подготовка к рекламной кампании
Сегментация ЦА
Сбор баз Прямые и смежные конкуренты
На старте продвижения была проблема с поиском групп прямых и смежных конкурентов. Часть групп предоставил сам заказчик, после чего были выполнены следующие действия:
из тех групп, что предоставил заказчик, нашёл активных конкурентов, которые достигли нужных нам результатов
отправил их в парсер и собрал людей, которые проявили активность за последние 40 дней
выбрал до 10-15 человек
перешёл на их страницу и собрал группы прямых и смежных конкурентов
так к 5 группам прямых конкурентов, прибавилось ещё 15, к смежным 12
Музыка
Сбор аудитории:
нашёл самые крупные и активные группы музыканта (фанатские тоже считаются)
отправил их в активности
в графе «Слушают музыкантов» - выбрал непосредственно самого исполнителя
Таким образом я выцепил самую горячую аудиторию (у музыканта).
пример с Hajime
Аниме
Так как у нас более 90% нашивок с аниме, было бы странным не попытаться сыграть на них. Поэтому было собрано до 3 - 10 групп популярных тайтлов (в зависимости от количества аудитории).
Также из подписок наших подписчиков и конкурентов, были собраны различные аниме магазины и группы по интересам (естественно аниме).
Продвижение постов
Было решено, помимо работы с трафиком, не лишним будет дополнительно продвигать посты сообщества на подписчиков. В сообществе ежедневно публикуется множество постов, но должного охвата они не набирают.
Мы показываем посты с самыми годными товарами подписчикам. Ибо многие новинки так и не достигают своей аудитории и тонут в ленте новостей.