Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 1000+ регистраций на вебинар для логопедов и дефектологов

Логопед-дефектолог, Наталья Абузарова, обратилась к нам с запросом на запуск её курса «Педагог по работе с детьми с РАС»
Задача

Основной целью было собрать первый поток участников курса, при стоимости продукта около 50 т.р. До этого запуска не было, и гипотеза базировалась на опросах целевой аудитории и общем анализе рынка.

Что сделали

1. Анализ рынка и ЦА

Перед подготовкой рекламы, мы нашли основных конкурентов, собрали контакты потенциальных клиентов и разобрали на составляющие обе эти базы. Основной сложностью на этом этапе оказалось малое наличие сильных конкурентов. Все кто работал на этом рынке — продавали без вебинара, без каких-либо серьёзных маркетинговых воронок, просто за счет органического трафика и «низких» цен.
Зато анализ целевой аудитории показал довольно серьёзную потребность на рынке в подобном продукте. В результате опросов мы в этом неоднократно убедились
2. Сбор аудиторий

Вот тут началось самое интересное — тема вебинара, и в целом сам продукт, ориентированы на очень и очень узкую аудиторию педагогов, которые работают с особенными детьми. При этом зачастую, эти аудитории размыты родителями, которые, также как и педагоги, изучают все возможные материалы по этой теме, состоят в тех же сообществах и ищут те же ресурсы. Поэтому в данном проекте сбор аудиторий оказался самым сложным этапом работы.

Начали с самых очевидных и широких срезов потенциальных клиентов — активных участников целевых сообществ и целевых ключевых слов
Но данные аудитории показали себя не лучшим образом, обеспечив клики по цене в среднем около 36 руб., поэтому мы продолжили сбор аудиторий по другим гипотезам
Наиболее качественно показали себя аудитории по ТОП-участников групп логопедии и, конечно же, управляющий состав этих же групп. В том числе — небольших. Именно педагоги чаще всего эти группы создают для того чтобы продвигаться в интернете и они же являются нашей, наиболее целевой аудиторией.
С новыми аудиториями стоимость клика упала примерно до 8-15 руб.

3. Разработка и тестирование рекламных объявлений

Параллельно с тестированием аудиторий, мы перебрали порядка 20 рекламных объявлений в разных форматах: кнопка в ленте (фото и видео), пост в ленте (и видео, и полезные посты, и явно продающие), боковые тизеры, пост-реклама сайта, и даже опробовали рекламу в «клипах».

Но лучше всего себя показа кнопка в ленте, с очень простым и понятным посылом — «Если ты хочешь видеть такие же результаты в своей работе, то регистрируйся на вебинар»
Именно результаты работы с детьми вызывают наибольший отклик среди аудитории, так как на эту работу идут «по призванию», а не из-за денег.

Результаты

Всего на вебинар было получено более 1000 регистраций по средней цене около 60 руб. Из этих регистраций клиенту удалось сделать продаж на сумму около 400 т.р., так им образом окупаемость на расходы по рекламе составила около 560%
Теперь вы на практике видите, что даже в узкой и специфичной нише, можно привлекать большое количество потенциальных клиентов по адекватной цене. И пока вы ждете – кто-то уже делает продажи в вашей нише
2022-12-21 02:02 Вконтакте Онлайн-курсы