Кейсы продвижения в социальных сетях

Как продвигать автоцентр? Таргет Вконтакте 46 заявок в месяц по 297 руб

Цель: Привлечение заявок для центра авто с пробегом.

Подготовка группы к продвижению.Группа была полностью оформлена с учетом версий для ПК и мобильных устройств. Настроены все точки контакта с пользователями для максимальной эффективности, настроены виджеты и лид-формы для удобного сбора заявок от потенциальных клиентов.
Интеграция через API и пост-закреп.

Был создан пост-закреп, содержащий информацию о предлагаемом тест-драйве, для максимальной видимости и привлечения внимания новых участников группы.

Каждому новому участнику группы автоматически отправлялось приветственное сообщение под постом-закрепом с призывом записаться на тест-драйв. Для этого была настроена интеграция через API для автоматизации процесса.
Аудитории и посадочные страницы:

Были протестированы разные аудитории: широкие по ГЕО, по интересам, по ключевикам, и по участникам групп по продаже авто и по автошколам.Лучше всего сработали ключевые слова и группы по авто с трафиком на лид-формы.Также тестировали сайт и квиз, но эти посадочные страницы не дали результата.
Итоги:

Бюджет в месяц: 13670 руб.
Заявок: 46
43 заявки в лид-формах и 3 заявки через виджеты в сообществе.
Цена заявки: 297 руб.
За месяц в группу вступило 241 человек.
2024-05-06 17:17 Вконтакте Автосервис SMM