Наш клиент – компания «ZA Ремонт», которая занимается ремонтом квартир в Санкт-Петербурге. Они предоставляют клиентам полный расчет сметы со всеми материалами после проведения бесплатного замера. А при заказе ремонта «под ключ», предоставляют клиенту скидку.
Этот клиент пришел к нам по нашей рекламе ВКонтакте. Ранее они уже обращались к другим таргетологам и заказывали у них рекламу, но успехов она не приносила. Наш нынешний клиент был почти разочарован в возможности привлекать клиентов на ремонт квартир из социальных сетей, но все же хотел добиться результатов от продвижения в соц. сетях, так как реклама в Яндексе по Санкт-Петербургу из-за высокой конкуренции обходится довольно дорого, да и заказывать дорогой сайт тоже не хотелось, а без него в огромном океане конкурентов в нише ремонта квартир в Питере не получится качественно продвигаться в контекстной рекламе Яндексе или Гугла. Потому Андрей продолжил поиск подрядчика на рекламу, и увидев у себя в ленте нашу рекламу, решил обратиться ко мне, так как я специализируюсь именно на продвижении компаний в нише ремонта квартир и строительства во Вконтакте.
Пообщавшись со мной, мы решили начать продвижение в социальной сети Вконтакте. Группа была изначально хорошо оформлена, мы лишь добавили в нее баннер, ведущий на квиз с калькулятором для расчетом стоимости ремонта.
Мы приступили к продвижению группы в ВК когда в ней было 2,568 подписчиков.
В данном кейсе описан подробно 2-х месячный период продвижения.
Задача стояла обеспечить стабильный поток клиентов на ремонт квартир из социально сети Вконтакте, стоимость заявок должна быть не дороже 700 рублей.
Куда шел трафик:
Было решено вести трафик на сообщения сообщества, анкету для расчета стоимости ремонта, закрепленную в верху группы, а так же сделали активную кнопку с возможностью позвонить сразу из приложения ВК на рабочий телефон компании. Так выглядит закрепленный баннер анкеты:
В первый месяц большинство заявок пришло через прямые сообщения в группу.
А с второго месяца мы заменили анкету на квиз. Квиз – это небольшой тест из 5 вопросов, проходя который клиент играючи отвечает на них и в конце оставляет свои контакты. Заявки приходят на рабочую почту клиента. После с ним связываются прорабы и дают консультацию с целью закрыть на замер.
Целевые аудитории:
В первый месяц работы над проектом мы протестировали 7 аудиторий, и запускали в рекламу некоторые посты из группы.
Начали с того, что настроили рекламу на аудиторию «Новые вступившие» за март в группы конкурентов. Это самая теплая аудитория, так как если люди вступили в группу по ремонту квартир, то им будет необходим в ближайшее время ремонт. После мы настроили на прямых конкурентов по сообществам – без этой настройки никуда. Так как ремонт квартиры – удовольствие не из дешевых, поэтому потенциальным клиентам присуще поведение из серии «давай посмотрим все варианты». В среднем стоимость клика по этим аудиториям была 10 рублей, что для ниши ремонта квартир в Санкт-Петербурге очень хороший результат.
Затем, мы применили настройки по интересам «Ремонт, покупка жилья» - это аудитория, которая по мнению ВК интересуется ремонтом и покупкой жилья в текущий момент. Тут мы так же добились хорошего результата. Стоимость клика была 12 рублей.
На второй месяц мы оставили самые эффективные аудитории. Это были «Новые вступившие и активные в группы конкурентов за прошлый месяц» и настройка категории интересов «Ремонт, поиск жилья».
Увеличивать объемы пока что не стали, так как в мае люди не сильно настроены вести дела , и по большей части первую декаду месяца предпочитают отдыхать на дачах и в иных местах, все-таки, майские праздники. Из-за чего до 10 мая реклама не велась.
Так как мы заменили анкету на квиз и использовали проверенные целевые аудитории, то это нам позволило сократить в мае цену клика до 8 рублей.
Объявления.
Ремонт квартир относится к той категории услуг, где показывать живые фотографии реальных объектов клиента лучше, чем получать 0 кликов по красивой фотке, взятой с фотостоков. Этим правилом мы и руководствовались при создании рекламных объявлений. Рекламные посты в формате «Универсальная запись» с фото дает дорогие клики, так как именно такой формат рекламы используют большинство в этой нише. Мы же, исходя из нашего предыдущего опыта пошли сразу более правильным путем, и применили в рекламных постах формат «Карусель» с 7 фотографиями реальных ремонтов клиента.
Вот несколько таких рекламных постов, которые принесли наилучший результат:
Вывод из всего этого следующий: для тематики ремонта квартир в ВК отлично работают живые фотографии работ и объявления с короткими видео обзорами готовых ремонтов, длительностью не больше минуты. Это объясняется тем, что пользователи социальных сетей избалованны тонной рекламы. А реальные фото и видео объектов вызывают доверие и уважение у потенциальных клиентов.
Итого, за 2 месяца клиент потратил на рекламный бюджет 26 тысяч рублей.