Кейс: Заявки по 169 руб. на онлайн-марафон фитнес-тренера ВКонтакте
Цель: необходимо привлечь новые заявки на марафон в новое сообщество ВКонтакте эксперта по фитнесу.
Сообщество изначально было практически пустое. Заполнили информацией и постами по возможности, так как время было ограничено.
Использовали несколько стратегий по привлечению заявок:
лид-форма внутри Сообщества ВК
личные сообщения Сообщества ВК (через рассылку)
Посадочная страница с формой заявок
Полезный контент в Сообществе
Основной лид-магнит, который зашел лучше всего: «Программа фитнес-марафона». Предлагали перейти по ссылке, оставить заявку, чтобы бесплатно ознакомиться с программой онлайн-марафона. Также часто призывом к действию была регистрация на сам марафон.
Аудитории:
Широкая
Интересы
Сужение по доходу
Сообщества конкурентов (самая эффективная)
Ключевые фразы
Места размещения: формат постов и сторис ВКонтакте (от Сторис практически не было отдачи, все заявки с формата постов)
Офферы
Делали большой акцент на разные заголовки:
Надоело бороться с лишними кг?
Не хватает мотивации регулярно заниматься спортом?
Вы готовы изменить свою жизнь без надрыва в фитнес-зале?
Хочешь такой же результат? (до/после)
Ты станешь другим человеком за 3 недели марафона и т.д.
Очень сжатые сроки (10 дней до начала марафона) и небольшой бюджет 10 000 руб. немного усложнили период теста (он был совсем маленький). Тем не менее, удалось получить 59 лидов всего лишь по 169 руб.!