Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Заявки по 169 руб. на онлайн-марафон фитнес-тренера ВКонтакте

Цель: необходимо привлечь новые заявки на марафон в новое сообщество ВКонтакте эксперта по фитнесу.

Сообщество изначально было практически пустое. Заполнили информацией и постами по возможности, так как время было ограничено.

Использовали несколько стратегий по привлечению заявок:

  • лид-форма внутри Сообщества ВК
  • личные сообщения Сообщества ВК (через рассылку)
  • Посадочная страница с формой заявок
  • Полезный контент в Сообществе

Основной лид-магнит, который зашел лучше всего: «Программа фитнес-марафона». Предлагали перейти по ссылке, оставить заявку, чтобы бесплатно ознакомиться с программой онлайн-марафона. Также часто призывом к действию была регистрация на сам марафон.

Аудитории:

  • Широкая
  • Интересы
  • Сужение по доходу
  • Сообщества конкурентов (самая эффективная)
  • Ключевые фразы
Места размещения: формат постов и сторис ВКонтакте (от Сторис практически не было отдачи, все заявки с формата постов)

Офферы

Делали большой акцент на разные заголовки:

  • Надоело бороться с лишними кг?
  • Не хватает мотивации регулярно заниматься спортом?
  • Вы готовы изменить свою жизнь без надрыва в фитнес-зале?
  • Хочешь такой же результат? (до/после)
  • Ты станешь другим человеком за 3 недели марафона и т.д.

Очень сжатые сроки (10 дней до начала марафона) и небольшой бюджет 10 000 руб. немного усложнили период теста (он был совсем маленький). Тем не менее, удалось получить 59 лидов всего лишь по 169 руб.!

Скрины рекламного кабинета и лид-форм:


РЕЗУЛЬТАТЫ:

Период рекламы - 10 дней

Затраты = 10 000 руб.

Количество заявок = 59

CPL (Цена лида) = 169 руб.
2023-11-02 14:56 Вконтакте Фитнес