В этом кейсе хочу поделиться опытом работы со студией печати. О проекте Gold Print— это студия печати на текстиле и сувенирной продукции.
Заказчик поставил передо мной следующие задачи: Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте. Увеличить количество участников в группе; Увеличить количество входящих заявок из ВК.
Ход работы Что было сделано до запуска трафика: Анализ конкурентов Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить» Разработка стратегии продвижения В ходе рекламной кампании протестировано 4 баннера и 4 текста. Выявлены лучшие из них. Пример объявления, которое сработало лучше всего:
Затем было протестировано 7 аудиторий: девушки именинников ключевые фразы печать принтов на одежде недавно вступившие в группы конкурентов проявлявшие активности в группах конкурентов ключевые фразы новогодняя одежда ключевые фразы подарок парню ключевые фразы парная одежда
Использовалась универсальная запись.
Что сработало хорошо: Лучше всего сработали аудитории : проявлявшие активности в группах конкурентов ключевые фразы парная одежда недавно вступившие в группы конкурентов ключевые фразы подарок парню Хуже всего сработало: ключевые фразы печать принтов на одежде ключевые фразы новогодняя одежда
Итоговый результат: Всего потрачено на рекламную кампанию - 4 501 руб. Получено кликов - 554 CTR (кликабельность объявлений) - 1.5% Средняя цена за клик - 8 руб. Получено подписчиков в группу - 78 Новых диалогов - 20
Вывод и прогнозы: За время проведения тестовой рекламной кампании была найдена точная целевая аудитория- это девушки 18-25 лет, желающие купить парную одежду. Эта аудитория дала самый лучший результат. Поскольку аудитория узкая и быстро выгорает, необходимо будет постоянно менять креативы, посылы и сам оффер в объявлениях. Есть хорошая возможность для масштабирования результата в будущем.