Кейс: Заявки по недвижимости. SMM и таргет во Вконтакте. Йошкар-Ола.
Агентство недвижимости в городе Йошкар-Ола.
Продвижение только во Вконтакте. Предварительно группа была оформлена для трафика. Некоторые блоки не были заполнены. Несколько ссылок вели на несуществующие страницы. Было исправлено описание, раздел с услугами, другая шапка группы, нарисован лого. Ниже карусель изменений.
Что было
Что стало
Статистика по таргету
За период с 2 августа по 14 октября 2022 было потрачено 26551 руб. Реклама показана 298242 раз. Работа велась только на получение лидов. Не подписчики, не показы. Вариация из 8 разных категорий интересов. Получено 3987 кликов в среднем по 6,66 руб с высоким CTR на дистанции 1,337%.
На скрине отображаются 4 заявки, но всего заявок было 11. Остальные 7 штук, что не попали в кадр - это из формата каруселей.
Какие объекты продвигались? ЖК Семейный, Фестивальный, Эверест и объекты на улицах Матросова, Западная, Анникова, Ясная Поляна.
В один из дней рабочей переписки я получил серию сообщений. Заказчик отправлял фото, информацию по объектам и затем обозначал название объекта.
Лиды приходили с каруселей 8,11,13. Каждый креатив я помечаю вначале цифрой для собственного удобства. В порядке стоимости клика те рекламы, которые принесли заявки идут как третье, восьмое и одиннадцатое. То есть корреляция есть, но она не такая очевидная. Конечно, из 27 креативов наиболее эффективные по лидам находятся в первой половине, но это не первое, второе, третье объявление.
Два наиболее дешевых креатива вообще дали фантастическую стоимость клика. 1,56 руб и 2,31 руб с CTR больше 2%, но заявок не принесли равно как и подписчиков.
Кстати, за тот же период, что пришли 11 лидов, набралось бонусом еще 41 подписчик.
Дополнительно в сообщения сообщества получено 2 обращения из рекламы.Итого беру цифру как 13 целевых контактов. 11 заявок и 2 сообщения.
Стоимость за один целевой контакт с рекламы Вконтакте по тематике первичной жилой недвижимости в Йошкар-Оле 2042 руб.
Соотношение потраченного бюджета и количества лидов. 26551/13.
Несколько каруселей с примерами эффективных объявлений. У заказчика были рендеры будущих построек, планировок. С таким набором всегда приятно работать.