Кейс: Мебель на заказ. Как заработать 120 000 руб. вложив 2000 руб
Сегодня я расскажу как сделать 35 заявок по 50 рублей! Из них 2 оплачены в первую неделю и ещё 3 на вторую неделю (средний чек 30 000 тыс.руб.)
О проекте: Мебель под заказ: Мягкая, корпусная, фурнитура. Замена фасадов(дверок)
Задачи: 1. Протестировать эффективность рекламы в ВК в регионе с населением 40 000 тыс.чел. (3 города в каждом по 13-15 тыс.чел) 2. Получить заявки на бесплатный замер
Что сделано Страница была полностью переделана: Новая обложка, разделы с примерами работ, описание, отзывы, статьи, виджет. Было- стало
Примеры хорошего обьявления После общения с клиентом определили портрет покупателя: Женщины и Мужчины от 27 лет Работали исключительно по ГЕО без настроек интересов, конкурентов как таковых не нашли в связи с тем что все работали по сарафану ввиду малой численности населения в 3 городах (в каждом в среднем по 13 000 тыс.чел.) По итогу аудитории от 27 лет набрано 7400 чел. Лучше всего себя показала карусель с примерами работ. Описание делилось на 3 города. Трафик вёлся в альбомы с примерами работ.
Пример диалога
ИТОГИ: Потрачено: 2000 рублей Кликов: 800 Заявок: 35 из них 2 оплачены в первую неделю (средний чек 30 000 тыс рублей) ещё 3 на вторую неделю Цена клика: 2.30 руб Вступления: 40
Вывод: В регионе с малой численностью населения можно и нужно запускать рекламу. Плюсы: Реклама стоит на порядок дешевле чем в крупных города. При хорошем качестве продукта не сложно стать монополистом в своём регионе! Минусы: Быстрое выгорание аудитории (но и с этой аудиторией можно работать в долгую что мы сейчас и делаем в этом проекте)