Кейс: 129 заявок по 154,3р для студии наращивания ресниц в Кирове перед Новым годом
Нестандартный кейс, в котором стоимость лида, наоборот, снизилась перед Новым годом на ≈100 рублей в сравнении с обычной ценой в течении года и составила всего 154,3р.
Клиент: студия наращивания ресниц в Кирове
Задача: забить полностью запись ко всем мастерам в студии перед Новым Годом, в том числе и к новичкам
Дано: упакованная группа с регулярным контентом от студии, качественные фото и видео материалы, менеджер, оперативно отвечающий на все вопросы в сообществе и именитый мастер, работающий параллельно в Дубае.
Первым делом была составлена небольшая рекламная стратегия с аудиториями и гипотезами для тестирования:Нестандартный кейс, в котором стоимость лида, наоборот, снизилась перед Новым годом на ≈100 рублей в сравнении с обычной ценой в течении года и составила всего 154,3р.
Клиент: студия наращивания ресниц в Кирове
Задача: забить полностью запись ко всем мастерам в студии перед Новым Годом, в том числе и к новичкам
Дано: упакованная группа с регулярным контентом от студии, качественные фото и видео материалы, менеджер, оперативно отвечающий на все вопросы в сообществе и именитый мастер, работающий параллельно в Дубае.
Первым делом была составлена небольшая рекламная стратегия с аудиториями и гипотезами для тестирования:
Итак, при запуске рекламы мы получили следующие результаты:
Сумма затрат: 19 907,32р
Кол-во показов рекламных объявлений: 102 529 раз
Кол-во переходов по рекламе: 1002 шт
Средний CTR: 0,977%
Средняя стоимость клика: 19,97р
Кол-во заявок с рекламы - 129 шт
Стоимость заявки - 154,3р
В последнюю неделю перед Новым годом (21-27 декабря) стоимость сообщения в группу была рекордно низкой - 75р, записывались «опоздуны» на самые последние окошки:
Какие объявления принесли наибольшее количество заявок:
А также длинный сторителлинг:
Рекламные объявления получили не только отличную реакцию от целевой аудитории, но и высокие оценки от самого ВКонтакте: