Кейс: Гимнастика для лица и тела. 10+ млн. рекламного бюджета, регистрации по 66,31р.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Клиент — эксперт в области красоты и здоровья, в арсенале которого есть бесплатный марафон, платный тренинг по гимнастике лица и тела и тематические мастер-классы.
Работы по данному проекту мы стартовали в июле 2021 года, продолжаем сотрудничество по сей день.
ЗАДАЧА
Обеспечить 5-дневный бесплатный онлайн-марафон максимально целевым, окупаемым трафиком. Стоимость регистрации — до 70 рублей.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Как и полагается, сначала мы провели стартовые работы и запустили тестовую рекламную кампанию. По окончании тестов у нас (и клиента, соответственно) на руках были:
— стоимость подписки, регистрации и покупателя по данному проекту
— значения всех конверсий (в подписку, в марафон, в покупку)
— внушительный список сегментов аудитории
— первые рабочие связки, которые дают результат в рамках KPI и имеют задел для масштабирования
Тестовый период прошёл в два этапа, общий бюджет тестовой кампании составил 110 тысяч рублей.
► СЕГМЕНТЫ
За всё время работы над проектом мы перепробовали много сегментов аудитории, подбирая аудиторию:
— по существующим проблемам с телом, здоровьем
— по эмоциям, различным страхам
— по видам мотивации
— и т.д.
На каждый сегмент составляется свой текст, подбирается картинка. Скажем, одних смущают первые морщинки, других — плохая осанка, третьих — дряблый живот. Всё это — разные сегменты, к каждому из которых нужен свой подход.
► НАСТРОЙКИ
Хороших результатов удалось достичь за счёт пересечения аудиторий: как с помощью парсинга, так и с помощью настроек рекламного кабинета + парсинга.
Традиционно хорошо себя показала настройка на тёплую аудиторию — вновь вступивших на прямых и косвенных конкурентов.
Что касается категорий интересов, то в данной тематике однозначно стоит пробовать «Фитнес и ЗОЖ», «Красота, уход за собой», «Диеты и здоровое питание».
Использовали ретаргетинг, догревая аудиторию до целевого действия, возвращая её. В том числе, собирали позитивные реакции на рекламу, предлагая пользователям другие форматы, мотивацию и заходы.
► КРЕАТИВЫ
За всё время мы успели перепробовать 84 текста и множество разных картинок.
При создании промопостов в первую очередь работали с триггерами (тут можно посмотреть про 5 главных триггеров), делали персонализацию, старались зацепить внимание пользователей.
Что касается форматов, то в онлайн-образовании себя практически всегда хорошо показывает универсальная запись — за счёт большого текста (не 220 символов всё-таки, как в промопосте с кнопкой или в карусели) мы успеваем персонализировать предложение, выявить потребность, отработать возражения и замотивировать на целевое действие.
Пара примеров промопостов:
РЕЗУЛЬТАТЫ
► За 9 месяцев работы реализовали свыше 10 млн. рублей рекламного бюджета
► Протестировали 84 текста на данный момент
► Привели 153 429 лидов по 66,31 рублю в среднем
► Не прекращаем оптимизацию рекламных кампаний. Так, к февралю 2022 года стоимость регистрации с учётом отписок составила 62,67 рублей