Кейс: Как оформить сообщество во ВКонтакте общепиту и постоянно рекламироваться на свою ЦА?
Кейс без четких цифр, но с цельным понимаем упаковки бизнеса во ВКонтакте.
Вводные данные: Кафе с морепродуктами и грузинской кухней на фудкорте не очень популярного места в городе с населением 450к человек. У заведения нет соц. сетей, сайта и даже номера телефона. Только точка на фудкорте.
Обратились ко мне со следующими задачами: — Упаковать профиль в розовой соц сети; — Упаковать сообщество во ВКонтакте; — Регулярно постить контент; — Запустить рекламу следующего характера: увеличить кол-во подписчиков сообщества + постоянное мелькание перед аудиторией.
Ход работы: Упаковка сообщества Начали мы нашу работу с упаковки сообщества:
1.Разработали дизайн обложки для ПК и мобильной версии. Обложка для ПК
Обложка для мобильной версии
2. Сделали описание, добавили адрес. Адрес и описание
3. Добавили несколько пунктов в меню и сформировали персональный виджет. Меню и виджет
4. Настроили приложение Senler, чтобы добавлять аудиторию в группу рассылки. Так мы дополнительно показываем наши акции, розыгрыши и новые публикации. Senler
Контент:
Примеры постов Раз в 2-3 месяца проводим съемки с фотографом для контента + съемки блюд.
Таргетированная реклама В рекламу запускали много разных гипотез. Например, рекламу розыгрышей, рекламу обедов на тех, кто работает в радиусе 1-2 км. Запускали просто локальную рекламу на тех, кто бывает в радиусе 2км. Также таргетировались с целью подписки на сообщество. Последний способ наиболее оцифрован и дает возможность посмотреть результаты рекламной кампании здесь и сейчас:
Реклама с целью подписки На эту цель мы потратили всего 15 377,35 руб. Получили 825 переходов по 18,64 руб и 275 новых подписчиков по 56 руб в среднем. Лучшая цена за нового подписчика составила 36 руб. Интересно то, что реклама розыгрыша давала нам подписки напрямую с рекламы по гораздо большей стоимости: РК: розыгрыши
Получили всего 29 подписчиков по 75 руб, что уже дороговато. Локальный таргетинг с предложением прийти в кафе и отведать вкусной кухни тяжело оценивать. Там главная задача — «задолбать» всех рекламой. Но стоит отметить, что на такую рекламу (включая и работников в радиусе 1-2км) реагировали намного хуже. Стоимость клика доходила до 60 руб. Итоги работ
Статистика сообщества
Также во время нашей работы перестроилась вся система работы этой точки. Полностью поменяли персонал, изменили блюда.