Комплексное SMM-продвижение для интернет-магазина мебели в ВКонтакте
Поэтапный запуск
1. Запроса клиента. 1) наладить генерацию трафика из соц. сетей по 2 направлениям: готовая мебель и мебель собственного производства (кухни на заказ); 2) непрерывное ведение контента для стимулирования продаж и повышения вовлечённости; 3) рост подписчиков в группе ВКонтакте и узнаваемость бренда.
2. Подготовка площадки к приёму трафика. — провели аудит группы ВК, по итогу которого сформировали уникальные торговые предложения и отстройку от конкурентов; — обновили описание, статус; — установили виджет из 3 блоков для дополнительной навигации; — добавили кнопку действия для увеличения трафика на сайт; — создали чат-бота для приёма заявок на расчёт стоимости кухни на заказ. Бот запрашивает необходимые данные для расчёта стоимости и отправляет уведомление администратору о новой заявке. Чтобы никого не потерять нами была создана онлайн-таблица на базе Google Doc с данными клиентов и статусом, а менеджерам проведён инструктаж по работе с таблицей.
3. Создание контента. Задачи по контенту нами были определены следующие: — привлечение дополнительного трафика на сайт; — генерация лидов на кухни под заказ; — отработка возражений и ответы на частые вопросы; — рост подписчиков группы; — повышение узнаваемости бренда.
Примеры постов:
Создание узнаваемого фирменного стиля в постах и конкурсах:
4. Таргетинговая реклама. Задачи таргетинговой рекламы: — заинтересованный в покупке мебели трафик на сайт; — лиды на изготовление кухонь на заказ; — ретаргетинг на посетителей сайта; — рост числа подписчиков в группе.
Подготовка к запуску: — определение целевых аудиторий (ЦА). Т.к. покупка мебели является запланированной в большинстве случаев, поэтому важно было выделить аудиторию которая не просто состоит в мебельных группах, а заинтересована в выборе/покупке мебели в настоящий момент. Таких было три: люди проявляющие активность в группах конкурентов, аудитория пикселя с сайта и люди ищущие конкретный товар на просторах ВК; — установлен пиксель ВКонтакте на сайт. Это позволило нам собирать аудиторий с посещаемых разделов сайта и повторно настраивать на них рекламу, чтобы клиент завершил покупку;
Ведение рекламной кампании: На протяжении 16 месяцев работа поочерёдно велась на 3 рекламных кабинетах (по просьбе заказчика). Примеры рекламных объявлений для «холодного» трафика: Примеры рекламных объявлений для ретаргетинга (те, кто уже откликнулся на рекламу или посещал нужный раздел сайта): Согласно Яндекс. Метрике трафик из социальных сетей составил 34% от общего числа. В некоторые месяцы трафика из соц. сетей было больше, чем с контекстной рекламы и поисковых сетей. Конверсия в оформление заказа была на таком же уровне, как и с трафика из контекстной рекламы.
Цифры по проекту: Создано рекламных объявлений: 177 Рекламный бюджет: 182 386 рублей Сред. цена перехода: 10 руб. 13 коп. Переходов в группу ВК и на сайт: 17 989 Группа выросла с 994 человек до 6999 человек.