Кейс: 1000 с лишним лидов на доставку шавермы в 2 городах
Задача была такой Раскрутить новое кафе и доставку шавермы «Дедушка Лаваш» в Нижнем Новгороде. У заказчика уже есть 3 работающих точки в Ханты — Мансийске и вот решили расширяться на Нижний Новгород Группа и кампания не просто укомплектована, она выглядит шикарно. — Есть маскот (персонаж от имени которого ведется контент) — это как раз таки Дедушка, который учит и наставляет ребят как правильно делать вкусную шаверму, общается с подписчиками и рассказывает истории Персонаж ни где не нарисован, специально для того, чтобы каждый человек представлял его по своему. Но прописана целая книга персонажа, есть айдентика, свой шрифт, свои рисунки. В общем упаковка хорошая, доверие вызывает.
Такой укомплектованности в шаурмичной я ещё не видел, да это и не просто шаурмичная — это отдельная вселенная шавермы, не у каждого ресторана есть такое: — У них есть камеры онлайн наблюдения — Есть полноценная кафешка — Есть собственная система кешбека — Собственная курьерская доставка — 14 видов шавермы
фото входа
Да что уж говорить, есть фитнес шаверма, которая разработана с нутрициологом Вот и сама фитнесс шаверма
В общем плюсов хватает, чтобы побороться с достойным конкурентом в городе. Если кто читает этот кейс и живёт в Нижнем понимает о ком я говорю))) Что ж, приступил к работе Я бы не рассказывал о такой банальщине как анализ ЦА, Конкурентов и Продукта если б в это время я не испытывал дикого желания по есть шаурмы и пару раз ездил её покупать)) После того, как было сделано исследование приступил к самым важным вещам на которые я всегда делаю упор. — Сбор кристальных баз от самых горячих кому надо здесь и сейчас, до совсем холодных. Кстати, собираю базы всегда при помощи ТХ, тк он даёт просто крутейшие функции, как раз всё, что мне нужно для сбора баз. Даже нововступивших в группы конкурентов, а это тёплая аудитория. — Крутые конверсионные объявления по различным мотивашкам человеческим к покупкам. Ведь кому-то достаточно сказать «Ты что не попробуешь новую шаверму в Нижнем?» А другому надо рассказать, что мы вообще-то крутые ребята, а 3 узнать, а не из кошки ли наша шаверма Поэтому, я пишу разные объявления на разные мотивации и запускаю их на все аудитории для того, чтобы сделать тест и найти лучшую. Например: здесь конкретно лучше всех сработало описание преимуществ и давление на эмоции, визуализацию того, как он уже ест эту шаверму НО В объявлении самое главное не только крутой текст, но ещё и фото. Потому что изображением тебе надо зацепить взгляд человека и даже если он пролистнул твою рекламу, то он делает так «Что это я там только что пролистнул? Что-то интересное было, прикольно, дай-ка вернусь И возвращались 100%, средний СTR у нас был 2,5-3% Слава богу достойных фотографий было достаточно Кстати, у меня есть подробный мануал по тому, как делать и подбирать фото для таргета, чтоб к твоей рекламе возвращались даже после пролистывания Забирай тыкнув сюда Отобрал базы и начал составлять креативы, в итоге получилось 40 объявлений на тесте (и это не инфобиз ещё) Скрин тестовой рекламной кампании
Чтоб не терять просто так лиды и понимать кто пришёл с именно с нашей рекламы, вели на рассылку которая выдавала купон на 20% скидку при первом заказе Собрали туда больше 1 400 человек по 30р и перестали уже её отслеживать через месяц потому что подписок было оооочень много На тесте получили афигительные результаты, далеко не каждый тест выплевывает CTR 2,9% и клик по 4,28р После этого взял самые лучшие для каждой аудитории объявления и начал разгонять рекламную кампанию переводя их из ручного контроля ставки в автоматической с контролем цены клика и поэтапным выкупом аудитории от самой дешевой, до дорогой Первые 3 дня теста
127 репостов на рекламный пост
Ещё кстати был фестиваль шавермы и на нём мы скрутили более 1 000 шаверм.
Общая статистика рекламной кампании за 3 месяца в НН Потрачено бюджета — 72 708 Получено обращений — 774 Цена лида — 93,94р (это уже в среднем вместе с плохими и тестом) Больше 1 400 подписчиков в рассылку 2040 подписчиков в группу И статистика по ХМ Потрачено 51 307р Получено заказов (ага, в ХМ именно заказами отмеряли) — 861 Цена заказа — 59,59р Там не стали замерять подписку в группу и рассылку