Кейс: 2500 переходов для доставки пиццы в Мурманске
1 ЭТАП. Подготовка группы к приёму трафика. — создали группу и согласовали все необходимые моменты с франчайзи; — наполнили группу: описание, кнопка действия, фильтр комментариев и формирование «Стоп-листа», информация по доставке и обратной связи в закрытых обсуждениях. — проработали скрипты ответов на негатив и получение обратной связи от подписчиков; — внедрили лид-магнит для подписки в рассылку и дополнительной монетизации; — составили контент-план с учётом пожеланий заказчика и требованиям со стороны франчайзи.
2.1 ЭТАП. Контент. Контент в группе должен продавать или прогревать аудиторию и готовить к покупке. Через посты мы удерживаем внимание подписчиков на себе и постоянно возвращаем на нашу площадку, подогреваем интерес к нашему продукту через акции и вкусные новинки. Ниже примеры таких постов: 1) Прогрев + продажа.
2) Прогрев аудитории.
3) Репутационный котент. Постоянно публикуем отзывы и мотивируем их оставлять.
4) Геймификация на вовлечение. О том, как получили: — 42 485 активностей за 10 дней, включая лайки, комментарии, репосты, лайки комментариев и голосование в опросах; — 24 отзыва от подписчиков; — мощнейший прогрев внутренней аудитории!
5) Конкурсы. Помогают держать участников в тонусе и привлекают новую аудиторию. Пример конкурса
2.2 ЭТАП. Реклама. За 45 дней таргетинга и вирального охвата с контента мы получили прирост подписчиков 1504 человека.
Цифры про проекту за 1,5 месяца Потрачено на таргет: 18325 руб. Переходов с рекламы — 2498 Привлечено подписчиков через таргетинг — 1145 Привлечено всего подписчиков с учётом вирального охвата — 1504 База рассылки — с 0 до 552 подписчиков.