Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как в массаже снизили стоимость заявки в 2,5 раза без использования скидок и акций

Точка А

Реклама очень давно не запускалась, нужно набрать минимум 15 новых клиентов на массаж

С чем столкнулись?

  • Клики есть — обращений нет
  • Низкая конверсия в заявку

Предпроектное исследование

Перед началом работы я делаю психографический анализ ЦА. С помощью него у меня на руках будет полное досье на потенциальных клиентов (боли/страхи/потребности/возражения). Далее на основе исследования создается реклама.
Все шло как по накатанной: провели исследование, запустили рекламу и на горизонте уже видно первые обращения на массаж. Но…

В результате a/b тестирования получили 9 обращений по 836,02р и конверсию из клика в заявку 1,16%

Чтобы снизить стоимость обращения, решили сделать уникальное торговое предложение (оффер)

Разработка оффера

Первым делом мы провели интервью и на его основе составили портрет идеального клиента. Также после созвона у меня на руках было полное исследование продукта, в данном случае детский массаж.

Интервью занимает в среднем 1-2 часа. Проводится с собственником, РОПом или любым другим сотрудником который хорошо знает клиента и продукт.

В результате у нас есть сырье для создания оффера:

  • При каких обстоятельствах клиенту нужно наше предложение
  • Потребности: «я хочу»
  • Критерий выбора поставщика: «я выбираю вас потому что»
  • Возражения: «не покупаю у вас потому что»
  • Страхи: «боюсь что…»

На его основе и составляется оффер, который вызывает жгучее желание купить продукт или как минимум способствует дальнейшему интересу: оставить заявку, подписаться на рассылку.
Результаты

  • С помощью оффера снизили стоимость обращения в 2,5 раза с 836р до 329р (общее кол-во 50 лидов)
  • Увеличили конверсию из клика в заявку 3,70% (было 1,16%)
  • Бонусом получили 225 подписчиков по 73 р

Оффер
Увеличиваю кол-во новых клиентов для массажного салона на 10-30% ежемесячно

  • Есть пробный период на котором мы полностью упакуем сообщество + получим первые заявки (3-5 обращений в день, т.е. 90-150 в месяц)
  • Подключим агентский рекламный кабинет который будет давать до 15% кешбэком на каждое пополнение баланса.
2023-09-12 00:17 Вконтакте Массаж