Кейс: 80 лидов по 172р. для парикмахера-колориста из Ставрополя
Период работы с клиентом: 01.11.23 - 10.01.24
Средний чек на услуги -8000р.
Цель от таргета:
Запись на окрашивание
Прирост подписчиков в группу
Работали по 3 стратегиям:
1.Настроили через Сенлер бота по расчету стоимости окрашивания. Людям предлагается ответить на несколько вопросов и получить скидку на окрашивание 1000р, затем с ними свяжется мастер и уточнит стоимость окрашивания на основании их ответов. Рекламу запускали на этого бота. Результат: люди охотно проходят бота, а далее мастер связывается с ними и дожимает на запись.
Получили 80 прохождений бота по 172р.
Наиболее успешное объявление - универсальная запись
2. Настроили форму для on-line записи на услуги парикмахера. Сделали пост закреп в профиле со ссылкой на форму+ блок в меню группы
Через такую форму люди могут быстро и удобно записаться на услуги
3. Настроили объявление на подписку в сообщество, где подписчики прогреваются контентом и затем записываются на услуги
Получили 95 новых подписчиков по 78р. в среднем
+20 сообщений в сообщество с этого объявления( учитываю те, которые были отражены в статистике)