SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 115 обращений по 48 рублей на установку автомобильной сигнализации

Ранее заказчик получал заявки с досок объявлений, сейчас же захотел узнать рентабельно ли работать с трафиком из ВКонтакте.

Перед запуском доработал сообщество: подправил описание, добавил отображение на карте, немного скорректировал описание товаров для лёгкого восприятия, дал рекомендации по контенту.
Целевая аудитория

Нам подходили, по сути, все автовладельцы, у которых нет сигнализации.

Чаще обращаются те, у кого авто моложе 2005 года. Выцепить только обеспеченных пользователей цели не было, потому что у заказчика возможно оформить беспроцентную рассрочку.

Отделить тех у кого есть сигнализация от тех у кого её нет на 100% — нереально. Чтобы исключить хоть какую-то часть людей, у которых уже есть сигнализация, собрал авторов сообщений в обсуждениях с отзывами.

Изначально указывал город НЕ через супер гео, но начали поступать заявки из соседних городов от людей, которые указали у себя в анкете Москву как город проживания. Поэтому изменил настройки, выбрав тех кто регулярно бывает в Москве.

Трафик вёл в приложение «Анкеты», обозначая каждое объявление своей UTM-меткой, чтобы понимать точно с какого объявления пришла заявка. Также заполнение такой анкеты сокращало время на ответ менеджера, сразу после получения ответов была возможность предложить подходящие варианты.

Что сработало, а что нет

Аудитория конкурентов отпала в момент настройки первого объявления: слишком маленький размер.

Следующим шагом настроился на тех, кто авторизуется на автомобильных сайтах через ВК. Аудитория получилась хорошего объёма, но запустив несколько креативов стало понятно, что реакция слабая:

Клики по 10-30 ₽, лид 65-200₽. Это меня не устроило и я собрал пользователей, которые состоят в сообществах посвященных конкретным маркам авто. И это решение сработало на отлично, поэтому расскажу на примере TargetHunter, как это делается.

(Если решили попробовать сделать всё самостоятельно, то вот промокод, который даёт 2 дня доступа к тарифу "Автоматизация" + месяц в подарок при покупке любого тарифа на срок от месяца: ad_target )

1.Понадобятся вкладки: «Поиск > Сообщества > Ключевая фраза» и «Поиск > Сообщества > Статус»

Используем ключевые фразы вроде KIA запчасти, KIA клуб. Так же не забывайте и альтернативное написание: КИА клуб, КИА запчасти и так далее.

2. Когда задача выполнится, с помощью минус слов уберите все сообщества, которые содержат в названии/статусе другие марки (например, может попасться что-то вроде «запчасти киа рено бмв мерседес»), чтобы получить более чистую аудиторию

Далее собираем с оставшегося списка тех кто состоит в 2, 3, 5 и более сообществах и тестируем)

Некоторые марки не зашли, например, Audi и BMW, их отключал и шёл дальше.

Результат от баз по маркам: лиды по 11-52 ₽ на лучших аудиториях. Со временем открутка замедлялась, потому что аудитории получились небольшими. Решил объединить лучшие и запустить на них одно объявление и… это сработало! Заявки с этого объявления выходили по 50 ₽ до окончания работы.

Примеры объявлений:
Результаты

Общий вид рекламного кабинета по окончанию работы:
Потрачено: 5492,58 ₽

Заявок получено: 115

Средняя стоимость заявки: 47,76 ₽

На момент написания на установку приехало 5 автомобилей, со средним чеком 16 200 ₽. Спрос на сигнализации не моментальный, надо это понимать.
Вконтакте Автосервис