Кейсы продвижения в социальных сетях

Как привести 11740 лидов за 9 рублей в онлайн-школу по пошиву сумок

Задача: Кратно увеличить аудиторию клиентов онлайн-школы по шитью сумок.
Школа «VILBAG» - одна из крупнейших онлайн-школ в СНГ по этому профилю, но прибыли она приносила совсем мало. Люди приходили в основном по сарафану, а значит, школа недобирала огромную аудиторию потенциальных клиентов.

Исходные данные
Группа Вк – «Шьем сумки Легко и Просто - МК – Выкройки»
Количество подписчиков в подписной базе на начало запуска – 1500 чел.
Мы обсудили стратегию развития школы и определились с направлениями работы:
1) Таргетированная реклама во Вконтакте;
2) Посев в тематических группах во Вконтакте.
Рекламный бюджет на таргет – 100 тыс. руб.
Рекламный бюджет на маркет-платформу (посев) – 30 тыс. руб.
Задачи поставлены. Цели сформированы. Значит, пора приступать к работе.
1) Таргетированная реклама
Мы проанализировали ресурсы школы и решили делать трафик на три основных продукта:
- Лид-магнит
- Вебинары
- Платные мероприятия (совместные пошивы)
Вебинары и совместные пошивы проходили вживую, поэтому задача состояла в сборе подписчиков к конкретной дате. В перерывах между запусками, мы лили трафик на лид-магнит, за счёт чего постоянно пополняли базу лояльной аудиторией.

Поиск целевой аудитории
Первым делом я провела анализ базы подписчиков: в каких группах состоят, какие у них интересы. Таким образом, я выделила основные сегменты:
- конкуренты
- кожевники
- фурнитура для сумок
- ретаргет на тех, кто заходил на сайт (блог эксперта)
- заинтересованная аудитории
- поиск людей по ключевым фразам, которые они вводили в поисковик.
Для более эффективной работы я пользовалась сервисом TargetHunter, благодаря которому можно быстро найти и отсортировать нужную аудиторию. Чтобы найти конкурентов, кожевников и групп по продаже фурнитуры для сумок клиента я использовала 2 инструмента:
1) Поиск — Сообщества — Ключевые фразы
Я использовала различные варианты фраз, которые бы имели ассоциацию со школой по пошиву сумок.
2) Анализ — Целевые сообщества
Я проанализировала сообщества, в которых состоят подписчики клиента. Для этого отсортировала полученные данные по % ЦА.
Чтобы получить максимально релевантную аудиторию, полученные данные я пропустила через фильтр сообществ по дате последнего поста (Инструменты — Фильтр сообществ).

Креативы
Так как аудитории были достаточно теплые, было принято решение сделать креативы продающими «в лоб». Я выбрала 4 креатива для каждого текста и пустила их в тест. Вот что лучше всего сработало.


Результаты
*Потрачено - 100 812,28 руб.
*Количество регистраций – 11 740
*Стоимость лида – 8,6 руб


Посев
Посевом можно привести много дешевых подписчиков в группу, но они не всегда оказываются «теплыми», готовыми совершить целевое действие. Так зачем мы его использовали? Объясню.
Во-первых, на тот момент онлайн-школа по ключевому запросу «Шьём сумки» в списке сообществ была на втором месте. Соответственно, мы недополучали значительную часть органических подписчиков и будущих потенциальных клиентов. Чтобы оказаться на первом месте, нам нужно было в кратчайший срок увеличить количество подписчиков и при этом не разориться. Посев оказался идеальным решением.

Во-вторых, школа предоставляет не только образовательные услуги, но и продаёт авторские выкройки. За счёт расширенной линейки товаров мы смогли собрать прибыль с холодной аудитории, которые не нуждались в обучении, но их интересовали выкройки.
Далее шел прогрев в воронке (закрытие возражений, продажа ценностей группы, отзывы учениц и т.д.), после которого аудитория были продажи флагманского курса по пошиву сумок. Таким образом, за счет крутого лид-магнита

Что было сделано
Закупала посевы на маркет-платформе. Отобрала крупные тематические сообщества: шитьё, рукоделие, кожевничество и т.п. Затем выбрала лучшие креативы, которые хорошо себя проявили в таргетированной рекламе и запустила их в работу.

Результат
*Потрачено – 27 260 руб
*Количество вступлений – 3595
*Стоимость подписчика – 7,6 руб

Лучший креатив


Выводы
1) Сегментация позволяет отсеять «лишних». Алгоритму легче подобрать нужную аудиторию, поэтому CTR при сегментировании, как правило, больше среднего, а значит, цена клика становиться ниже.
2) Если аудитория достаточно «теплая» и конкурентов на рынке мало, то есть смысл делать рекламу «в лоб».
3) Тестируйте трафик на лид-магнит и прогревайте в воронке. Чтобы получить высокие конверсии необходимо иметь крутой лид-магнит, который будет бить в боль вашей целевой аудитории.
4) Чтобы онлайн-школе получать дополнительную прибыль с «холодной» аудитории необходимо расширять линейку товаров (методички, рабочая тетрадь, выкройки, книга, подарочные сертификаты и т.п.)
2022-04-11 22:16 Вконтакте Онлайн-курсы