О проекте
Компания занимается полировкой кузова автомобилей в Вологде. Эта услуга актуальна почти для всех автовладельцев, потому что со временем на кузове появляются мелкие царапины.
Это происходит из-за неправильного ухода за лакокрасочным покрытием (на большинстве автомоек кузов вытирают грязными тряпками, которые и оставляют эти царапины) и пескоструя (песок/грязь, летящая из под колёс впереди идущего автомобиля, особенно быстро от этого начинают страдать те, кто часто ездит по трассе).
Также компания оказывает услуги по защите кузова антигравийной плёнкой, тонировкой и полировкой фар.
Как правило, цикл сделки достаточно длинный.
Целью было протестировать ВКонтакте как источник заявок, узнать стоимость обращения.
Целевая аудитория
Выделил следующие сегменты для теста:
Доработка сообщества
До начала работы сообщество было заброшено, поэтому после выявления целевой аудитории доработал его. Заказчик попросил оставить аватар в том же стиле, а также разработать на его основе обложку:
Компания занимается полировкой кузова автомобилей в Вологде. Эта услуга актуальна почти для всех автовладельцев, потому что со временем на кузове появляются мелкие царапины.
Это происходит из-за неправильного ухода за лакокрасочным покрытием (на большинстве автомоек кузов вытирают грязными тряпками, которые и оставляют эти царапины) и пескоструя (песок/грязь, летящая из под колёс впереди идущего автомобиля, особенно быстро от этого начинают страдать те, кто часто ездит по трассе).
Также компания оказывает услуги по защите кузова антигравийной плёнкой, тонировкой и полировкой фар.
Как правило, цикл сделки достаточно длинный.
Целью было протестировать ВКонтакте как источник заявок, узнать стоимость обращения.
Целевая аудитория
Выделил следующие сегменты для теста:
- Участники сообществ прямых конкурентов;
- Участники сообществ по детейлингу;
- Участники автомобильных сообществ Вологды;
- Участники сообществ по автозвуку;
- Пользователи, авторизующиеся с помощью ВК на автомобильных сайтах;
- Участники сообществ автосервисов;
Доработка сообщества
До начала работы сообщество было заброшено, поэтому после выявления целевой аудитории доработал его. Заказчик попросил оставить аватар в том же стиле, а также разработать на его основе обложку:


Максимально упростил описание, подключил отображение на карте:

Подключил блок «Товары», добавил все услуги:

Отзывов не было совсем, поэтому попросил снять хотя бы один отзыв от реального клиента на видео, чтобы вызывать доверие. Его добавил в тему с отзывами и на стену сообщества.
Опубликовал несколько постов с примерами работы, чтобы было видно, что группа ведётся. До это последний пост был в 2017 году.
Также почистил сообщество от заблокированных участников:
Опубликовал несколько постов с примерами работы, чтобы было видно, что группа ведётся. До это последний пост был в 2017 году.
Также почистил сообщество от заблокированных участников:

Что сработало, а что — нет
Изначально трафик вёлся на сообщения сообщества. Цели получить подписчиков не было.
Лучше всего на этом этапе сработали аудитории прямых конкурентов и детейлинга. Заявки выходили по 90-120 рублей. Пример объявления:
Изначально трафик вёлся на сообщения сообщества. Цели получить подписчиков не было.
Лучше всего на этом этапе сработали аудитории прямых конкурентов и детейлинга. Заявки выходили по 90-120 рублей. Пример объявления:

Цена заявки показалась мне высоковатой, решил протестировать приложение «Анкеты».

Это было отличным решением, потому что:
— в приложении есть возможность установки UTM-меток, можно отслеживать с какого именно объявления пришла заявка;
— цена заявки упала до 28-60 рублей в зависимости от аудитории;
Мне кажется, это связано с тем, что пользователям легче ответить на вопросы в анкете, чем начать диалог в сообщениях сообщества.
Пример такого объявления:
— в приложении есть возможность установки UTM-меток, можно отслеживать с какого именно объявления пришла заявка;
— цена заявки упала до 28-60 рублей в зависимости от аудитории;
Мне кажется, это связано с тем, что пользователям легче ответить на вопросы в анкете, чем начать диалог в сообщениях сообщества.
Пример такого объявления:

Результаты
Потрачено: 4699,88 ₽
Обращений: 87
Стоимость одного обращения: 54,02 ₽
Бонусом получили 132 подписчика:
Потрачено: 4699,88 ₽
Обращений: 87
Стоимость одного обращения: 54,02 ₽
Бонусом получили 132 подписчика:

Общий вид рекламного кабинета после теста:
