SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Полировка кузова в Вологде. Лиды по 54 рубля

О проекте

Компания занимается полировкой кузова автомобилей в Вологде. Эта услуга актуальна почти для всех автовладельцев, потому что со временем на кузове появляются мелкие царапины.

Это происходит из-за неправильного ухода за лакокрасочным покрытием (на большинстве автомоек кузов вытирают грязными тряпками, которые и оставляют эти царапины) и пескоструя (песок/грязь, летящая из под колёс впереди идущего автомобиля, особенно быстро от этого начинают страдать те, кто часто ездит по трассе).

Также компания оказывает услуги по защите кузова антигравийной плёнкой, тонировкой и полировкой фар.

Как правило, цикл сделки достаточно длинный.

Целью было протестировать ВКонтакте как источник заявок, узнать стоимость обращения.

Целевая аудитория

Выделил следующие сегменты для теста:

  1. Участники сообществ прямых конкурентов;
  2. Участники сообществ по детейлингу;
  3. Участники автомобильных сообществ Вологды;
  4. Участники сообществ по автозвуку;
  5. Пользователи, авторизующиеся с помощью ВК на автомобильных сайтах;
  6. Участники сообществ автосервисов;
Город небольшой, поэтому изначально было ясно, что только на аудиториях конкурентов далеко не уехать :)

Доработка сообщества

До начала работы сообщество было заброшено, поэтому после выявления целевой аудитории доработал его. Заказчик попросил оставить аватар в том же стиле, а также разработать на его основе обложку:
Максимально упростил описание, подключил отображение на карте:
Подключил блок «Товары», добавил все услуги:
Отзывов не было совсем, поэтому попросил снять хотя бы один отзыв от реального клиента на видео, чтобы вызывать доверие. Его добавил в тему с отзывами и на стену сообщества.

Опубликовал несколько постов с примерами работы, чтобы было видно, что группа ведётся. До это последний пост был в 2017 году.

Также почистил сообщество от заблокированных участников:
Что сработало, а что — нет

Изначально трафик вёлся на сообщения сообщества. Цели получить подписчиков не было.

Лучше всего на этом этапе сработали аудитории прямых конкурентов и детейлинга. Заявки выходили по 90-120 рублей. Пример объявления:
Цена заявки показалась мне высоковатой, решил протестировать приложение «Анкеты».
Это было отличным решением, потому что:

— в приложении есть возможность установки UTM-меток, можно отслеживать с какого именно объявления пришла заявка;

— цена заявки упала до 28-60 рублей в зависимости от аудитории;

Мне кажется, это связано с тем, что пользователям легче ответить на вопросы в анкете, чем начать диалог в сообщениях сообщества.

Пример такого объявления:
Результаты

Потрачено: 4699,88 ₽

Обращений: 87

Стоимость одного обращения: 54,02 ₽

Бонусом получили 132 подписчика:
Общий вид рекламного кабинета после теста:
Вконтакте Автосервис