Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс в ВК: 76 заявок на майнинг-фермы по 199 ₽ стоимостью от 100 000₽ за месяц.

О проекте.

Магазин специализирующийся на сборке и продаже майнинг-ферм, с подключением, установкой ПО и последующим их обслуживанием.

От себя могу сказать, что по сравнению с другими магазинами, в этом был огромный плюс в виде помощи с установкой и последующим обслуживанием, которое пригодилось большому количеству клиентов.

В данном кейсе, я расскажу о продвижении магазина майнинг-ферм и как удалось всего за 1 месяц ведения рекламной компании в ВКонтакте получить 76 заявок по 199 рублей!

Начало работы.

Поскольку майнинг-ферма довольно не дешёвое удовольствие, появился страх того, что заявки без боя не достать, учитывая то, что столкнулся с такой нишей впервые.

Сложность была в том, как заинтересовать клиента? Даже если человек и знает, что такое майнинг, нужно было сделать так, чтобы он захотел купить себе майнинг ферму. Что делать с креативами? Какой текст зацепит потенциального покупателя?

Принял решение использовать в тексте характеристики самих ферм, а так же рассказывать про плюсы майнинга, т.е. про пассивный доход и возможность отказаться от стандартного графика работы с 8:00 до 17:00 и вот, объявления готовы.

Запуск.

Трафик гнали на анкеты (приложение для сбора заявок внутри вк)
Вот так выглядит начало анкеты, которая состоит из нескольких вопросов.

В конце заполнения предлагалось оставить номер телефона для обратной связи, а так же как удобнее связаться с покупателем.

Анкеты сработали отлично и всего один человек написал напрямую в группу игнорируя анкету.

Аудитории:

Поскольку ниша довольно узкая, с поиском ЦА пришлось повозиться. Использовались следующие аудитории:

-Контакты и друзья контактов дорогих групп (сообщества по продаже дорогих авто, дорогой одежды и аксессуаров, бизнесмены и на подобии этого);

-Подписчики дорогих групп состоящие одновременно в пяти и более сообществах;

-Подписчики сообществ про майнинг состоящие в двух и более группах;

-Новички в майнинг сообществах;

-Ключевые фразы.

Лучше всего сработали аудитории подписчиков и новичков в майнинг сообществах, а так же неплохо себя показали ключевые фразы. Заявки от контактов и друзей контактов дорогих групп, а так же подписчики показали себя не так хорошо, хотя заявки от них тоже приходили.

Креативы:

Было протестировано около 15 баннеров, но лучше всего себя показали готовые фермы.

Вот пример рекламного объявления, который очень хорошо сработал:
Часть 3. ИТОГИ

Потратили: 15.156₽

Заявок через сообщения : 1

Заявок через анкеты :75

Итого — 76 заявок за 1 месяц по средней цене 199₽.

Результат: Заказчик остался доволен, поскольку львиная доля из заполнивших анкету дошли до покупки.
2023-08-21 23:46 Вконтакте Интернет-магазин