Цели: 1) Увеличение количества подписчиков в группе ВК. 2) Повышение узнаваемости заведения. 3) Увеличение количества заказов на доставку.
Задачи: 1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании. 2) Консультирование в создании контента (заказчик сам ведет сообщество). 3) Сбор статистики и отчетность.
Подготовка к работе 1) Провели аналитику и сегментацию целевой аудитории. 2) Дали комментарии по оформлению сообщества. 3) Провели необходимые настройки в сообществе (открыли комментарии, оформили информацию, добавили адрес и т.д.)
Настройка: Определение аудитории: 1) Аудитория веганских групп. 2) Широкая аудитория по городу (Вологда) с интересами «Еда и кулинария» 3) Автоаудитории от ВК (чуть позднее расскажу подробнее). По факту, на тот момент (конец марта) мы успели потестить не так много аудитории, бюджет тоже был ограничен. Кроме кофейни у этого заказчика еще вели ресторан, но это тема другого кейса :) Запускали только промики из сообщества. По гео ограничивались 3-4 км от кофейни. А теперь циферки!
Тесты рекламной кампании: Продвижение 23 Марта – 22 Апреля Потрачено — 6 465,96 руб. Количество кликов — 942 Новые участники — 229 Стоимость 1 клика — 6,86 Стоимость 1 подписчика — 28,24 руб. CTR — 1,242%
Продвижение 13 Апреля – 6 Мая Потрачено — 2 673,75 руб. Количество кликов — 328 Новые участники — 96 Стоимость 1 клика — 10,88 Стоимость 1 подписчика — 36,21 руб. CTR — 2,0%
Эта кампания чисто на автоаудиториях от ВК. Цена перехода и подписки выше, но алгоритм отрабатывает отлично, помогая набрать позитивную аудиторию для Look alike. А теперь к сладкому!
Объявления: Как я уже упоминала выше, мы тестили промики из группы. Лучшие объявления по CTR + статистика. По итогу видно, что наибольший отклик получают промики со сладостями и не удивительно.
Статистика сообщества в период ведения РК Здесь общая стата за оба периода рекламной кампании.
Статистика рекламного кабинета:
Итоги: 1) Аудитории веганов отработали хорошо, но частично выгорели, запуск пришелся как раз на начало карантина. 2) Широкая аудитория тоже показала себя неплохо, с учетом того, что о ресторане мы уже крутим более полугода. 3) С переходом на автоаудитории цена подписки и перехода выросла, не смотря на это с запусков из приложения мы частично возвращаем бюджет.
Сейчас — сладости заходят на ура, сейчас запускам их гораздо чаще; — начинаем тестировать аудиторию Look alike + дожимаем ретаргетом всех, кто «запозитивил»; — разработали небольшую заглушку для редактора сообщества, чтобы даже с обычных постов пользователи могли спокойно написать в сообщения и оформить заказ; — взяли в работу аудиторию других заведений в городе; — продолжаем также запускать из мобильного приложения.