Кейс: Как делать прямые продажи и улучшать результаты для интернет-магазина одежды
К нам обратился магазин одежды Miederes, который после блокировки Инстаграм* стал активно работать с аудиторией в Вк, и сегодня расскажем о результатах работы за период июнь/июль/август: какая динамика, что запускали и что помогло улучшать результаты.
Было дано
Основная ЦА магазина молодые девушки, которые любят стильно одеваться и готовы платить за качество. Казалось бы, что в ВК в целом сложно делать прямые продажи - да, это непросто, но это возможно: работа с форматами рекламы, с аудиториями и постоянное тестирование гипотез приносит результаты.
Уточнение. Весенний сезон, когда мы запускали рекламу, прошел со средним успехом: в апреле сделали 25 продаж (т.к. был период активного Sale), а уже в мае с новой коллекцией - число продаж сократилось до 10, что сильно сказалось на цене за продажу и клиента. Поэтому цели на июнь были: как минимум вернуться к прежнему результату и улучшить его.
Первый месяц - июнь
Работа в июне велась полностью с новой коллекцией. По итогам мая мы смогли определить список товаров, что больше нравятся аудитории: по кликам / цене перехода / CTR / подписчикам с объявлений и основной акцент сделали на них. Пробовали разные форматы рекламы, но лучший отклик получили от:
универсальная запись с подборкой изделий из топа продаж,
карусель товаров по популярным категориям,
автоматическое продвижение из каталога товаров Вк.
Подключили следующие аудиториями:
недавно вступившие в группы конкурентов
по ключевым запросам категорий одежды + с упоминанием конкурентов
спарсенная аудитория с аккаунтов дизайнеров и стилистов
на пользователей, кто смотрел, но не добавили в корзину
оставили комментарии в группах магазинов
пересечения по группам конкурентов
По итогам работы с данными аудиториями и макетами в июне месяце получилиследующие результаты:
кол-во продаж - 26,
средний чек - 6154 руб.
Второй месяц - июльНесмотря на рост в продажах, важно было этот рост укрепить, при этом снизить стоимость продажи, чтобы экономика маркетинга была выгодна заказчику. В разгар лета, как и многие бренды, магазин запустил распродажу на ассортимент и многие топы продаж были полностью распроданы, поэтому пришлось искать альтернативу и делать акценты на других позициях, что менее выигрышно в плане потенциальных продаж. Сместили акцент с юбок и платьев на купальники и автоматические подборки из каталога Вк
Отработали хорошо аудитории:
ретаргет на покупателей + аудитория lal
по позитивной реакции + аудитория lal
аудитория lal по подписчикам группы
аудитория по пикселю
заинтересованные
Важно отметить - хорошо зашло продвижение успешного поста из ленты магазина на широкую аудиторию: качественный контент и обученные алгоритмы Вк дают дешевые переходы и, как результат, продажи.
По итогам июля:
кол-во продаж - 35
средний чек - 8645 руб.
Третий месяц - август
Самый активный период распродажи: большинство брендов запускают предложение со скидками, конкуренция возрастает, становится немного сложнее подбирать ЦА для сохранения среднего чека и удержания стоимости продажи. Тем не менее мы продолжали работать с успешными макетами, форматами, аудиториями + тестировали новые гипотезы и подключали свежие аудитории. Лучший результат получили с аудиторий:
заинтересованная аудитория
аудитория lal группы магазина
пересечения по подписчикам в группах магазинов конкурентов
по позитивной реакции + аудитория lal
ретаргет на покупателей
аудитория сообществ, где сидит ЦА магазина (собирается через парсеры)
Результаты августа:
кол-во продаж - 41,
средний чек - 7583 руб.
За летний период получилось показать рост по показателю ROMI 145% - 235% - 295%, и в дальнейшем планируем сохранять положительную динамику.
Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.