Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как перевыполнить план по поиску IT-специалистов для Сбера.

1. Вводные данные

Начнем с того, что обратилась ко мне за помощью рекрутинговая компания, что нужно собрать заявки для Сбера от специалистов, кто в поисках работы в сфере информационной безопасности (с опытом от 2х лет, т.е Middle +).

Пользовательский путь с рекламы:

Пользователь попадает на лендинг и видит описание процесса (простой и удобный путь от старта до оффера либо мотивированного отказа), описание компании и описание открытых вакансий.

На лэндинге есть кнопка "Call to action" для начала прохождения активности.

После нажатия пользователь попадает на страницу регистрации.

После регистрации пользователь отвечает на вопросы в формате квиза - примерно 20 мин. При успешном прохождении этапа квиза, пользователю назначается интервью с рекрутером компании. При прохождении интервью с рекрутером - следующее интервью с руководителем отдела. По результатам интервью пользователь получает оффер или мотивированный отказ.

Цель:

Для таргетолога целью является именно прохождение соискателем квиза, с последующим оставлением своих контактных данных для интервью.

Трафик разделили на 2 канала, между Яндексом и ВК (я продвигал только по ВК) и мой бюджет был 190,000 руб, а на Яндекс оставшийся 160.000 руб.

KPI: 200 заявок, при бюджете в 350.000 руб. (1750 руб./шт.).

ГЕО: только города России, численностью от 1.000.000 чел.

Целевая аудитория:

Специалисты в области кибербезопасности:

  • Инженеры по сетевой безопасности
  • Управление экспертизы кибербезопасности
  • Data protection office

2. Реализация

Сбор аудиторий:

Не буду рассказывать все нюансы, как и что собирали, но суть донесу в общих чертах. Сделали упор на основные настройки, которые себя оправдали:

а) релевантные теме ключевые фразы;

б) подписчики целевых групп, где потенциально тусуются IT спецы;

в) активности с целевых групп + луклайк по ним на 10%;

г) база тех, у кого в должности или статусе были указаны целевые ключи;

Сразу скажу, что из всех этих подходов - хорошо зашли Б и В, которые в основном и масштабировались.

Креативы:

Как правило, при работе со Сбером - согласовывается каждый шаг и поэтому мы сразу накидали им несколько вариантов. По тексту решено было остановиться на небольших, тк компания узнаваемая и продавать её допом не нужно. Достаточно было лишь написать по факту, что мы предлагаем.

Примеры таких универсальных текстов:

а) Новая вакансия от Сбербанка - специалист инфобезопасности.

Пройди тест за 15 минут, успешно заверши собеседование и получи оффер от компании. Заходи: (ссылка)

б) Сбер набирает спецов по кибербезопасности. Торопись!

Подтверди свои скиллы и получи работу в одной из 1-ых команд по кибербезопасности. Заходи: (ссылка)

и еще 3 других.

Также и по визуалам: придумали, сделали, отправили:
Были правки, мы их отработали и начали заливать первые объявления, после которых также делали выводы - корректировали и масштабировали лучшее.

Ниже пример самых успешных:
3. Результаты

Как итог нашей РК, план по регистрациям был перевыполнен даже если смотреть только по откруту в ВК (общая стата будет приложена ниже).

а) общая статистика открута с рекламного кабинета ВК:
б) статистика посещений сайта по Яндекс метрике:
в) общая статистика перехода на целевую кнопку по Яндекс метрике:
г) итоговое кол-во регистраций с завершенным квизом:
Итого мы получили в цифрах:

Бюджет на ВК: 190.000 руб.

Кол-во завершенных регистраций: 276 шт.

Стоимость за одну: 688,40 руб. (при KPI в 1750 руб/рега)
2023-05-06 00:01 Вконтакте HR бренд