Кейсы продвижения в социальных сетях
Кейс: 3500 регистраций по 125 ₽. Ниша: Детская школа футбола
Вводные
Клиент:
Онлайн-школа футбола и спортивной психологии
Основной Продукт:
Автовебинар «Обучение сильному и точному удару за 3 дня»
Цель:
протестировать трафик из ВК на марафон и посмотреть на проходимость воронки
Соцсеть:
ВКонтакте
Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 150 руб.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 27 до 55 лет. Родители юных футболистов от 6 до 17 лет
Имеют проблемы/боли:
Ребёнок отстаёт от уровня сверстников или не дотягивает до основного состава
У ребёнка нет уверенности в себе. Боится ошибки и осуждения тренера Боится подвести команду.
У ребёнка слабая техника. Не применяет финты в играх Играет неактивно, пассивен в игре. Не борется за мяч. Не отбирает мячи. Не хватает скорости
Примеры эффективных креативов:
Пример объявлений:
Результаты по трафику
Потрачено:
440 000.00 ₽
Кликов
: 8 356 шт.
Цена клика
: 52.66 ₽
Регистраций:
3490 шт.
Цена регистрации
: 126.07 ₽
Конверсия
: 41,76 %
При такой стоимости регистрации
средняя окупаемость за 2 месяц составила 250%
.
У клиента очень хорошо проработана аналитика продаж и поэтому можно детально увидеть с каких объявлений и каналов приходят заявки и продажи.
Павел Настусевич
2023-09-18 22:42
Вконтакте
Детские товары