Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 3500 регистраций по 125 ₽. Ниша: Детская школа футбола

Вводные

Клиент: Онлайн-школа футбола и спортивной психологии

Основной Продукт: Автовебинар «Обучение сильному и точному удару за 3 дня»

Цель: протестировать трафик из ВК на марафон и посмотреть на проходимость воронки

Соцсеть: ВКонтакте

Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 150 руб.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 27 до 55 лет. Родители юных футболистов от 6 до 17 лет

Имеют проблемы/боли:

  • Ребёнок отстаёт от уровня сверстников или не дотягивает до основного состава
  • У ребёнка нет уверенности в себе. Боится ошибки и осуждения тренера Боится подвести команду.
  • У ребёнка слабая техника. Не применяет финты в играх Играет неактивно, пассивен в игре. Не борется за мяч. Не отбирает мячи. Не хватает скорости

Примеры эффективных креативов:

Пример объявлений:
Результаты по трафику
Потрачено: 440 000.00 ₽

Кликов: 8 356 шт.

Цена клика: 52.66 ₽

Регистраций: 3490 шт.

Цена регистрации: 126.07 ₽

Конверсия: 41,76 %
При такой стоимости регистрации средняя окупаемость за 2 месяц составила 250%.

У клиента очень хорошо проработана аналитика продаж и поэтому можно детально увидеть с каких объявлений и каналов приходят заявки и продажи.
2023-09-18 22:42 Вконтакте Детские товары