Кейс: 125 заявок по 336 р в школу программирования
Что делать детскому центру, если после каникул нужно запустить новые локации в городе? Как быстро набрать детей в школу программирования в 3 новых центра? Читай ниже
О проекте Школа программирования KIBERone в Екатеринбурге для детей 6-14 лет. У заказчика было 8 школ в городе, 3 из них были открыты недавно, перед запуском РК. Цель была набрать группы детей в новые школы. До этого рекламировались только в Instagram.
Подготовка Запуск рекламной кампании был назначен на 3 сентября 2021 года. Заказчика интересовали следующие группы аудитории: — Дети от 6 до 14 лет; — Родители детей 1-8 класс
Перед настройкой рекламы требовалось провести работу по оформлению сообщества: — подключили приложение «Анкеты», чтобы пользователи, перешедшие в группу могли сразу оставить заявку, а не писать в сообщения или комментарии; — добавили виджет сообщества, чтобы люди также могли сразу оставить заявку; — подключили сообщения сообщества, чтобы пользователи могли написать и задать интересующие их вопросы; — написали приветственное сообщение, чтобы пользователь сразу начал взаимодействовать с сообществом в переписке; — добавили формы захвата с целевыми действиями в группу, чтобы люди не терялись переходя в неё;
Креативы и шрифты согласовывали с заказчиком, так как ему было важно сохранить цветовую гамму как на логотипе и тем самым подчеркнуть уникальность. Ещё заказчик, просил сделать креативы, чтобы они выглядели «дорого» для привлечения родителей с доходом средний и средний +.
Рекламная кампания Запустили тестовую рекламную кампанию на 5 дней. Создали 67 объявлений по следующим аудиториям: — Широкая на весь город — По школам — КИ семья и дети — КИ родители — ГЕО по торговым центрам
Итоги тестового периода: Бюджет — 5 000 ₽ Количество заявок —20 Цена заявки — 250 ₽ Затем мы продолжили рекламу и добавили новые креативы, тексты.
Объявления запустили по следующим целевым аудиториям: — Широкая на весь город — По школам — По детским садам — КИ семья и дети — КИ родители — Подписчики групп совместных покупок
Рекламу запускали как на мужчин, так и на женщин. Запускали различные варианты аудиторий, но вся основная работа велась с «Интересами и поведением» и широкой аудиторией: — КИ покупают онлайн — КИ товары для детей — КИ детское здоровье — Подписчики групп мам — ГЕО по торговым центрам — Достопримечательности города
Постоянно перезапускали объявления, закидывали новые тексты/картинки, комбинировали различные варианты. Всего было запущено больше 400 рекламных объявлений.
Когда в нашей базе реакций накопилось 100 человек, запустили догоняющую рекламу, чтобы дожать тех, кто не оставил заявку сразу. На последней неделе заявки подорожали из-за локдауна, в связи с этим к концу периода РК средняя стоимость заявки выросла.
Итоги: Бюджет — 42 000 ₽ Количество заявок —125 Цена заявки — 336 ₽