О проекте
Для своего постоянного клиента IVF банка провел рекламную кампанию по привлечению доноров яйцеклеток.
Кто может стать донором яйцеклеток?
Девушки в возрасте 18-33 года. Физически и психически здоровые.
В чем смысл участия в программе донорства?
При участии в программе, девушки:
- Бесплатно проходят медицинские обследования и могут следить за состоянием здоровья;
- Получают вознаграждение 50 000 рублей за каждую процедуру стимуляции суперовуляции (а их можно проводить 2-3 раза в год);
- помогают бесплодным парам зачать ребенка, делая их счастливыми!
Изначальная ситуация
Ранее рекламу в этом направлении заказчик не запускал. Нужно было разработать посадочную страницу. Я провел аналитическую работу, сделал прототип, согласовал его и оформил страницу. Вот, что получилось: https://ivfbank.ru/donorstvo-ootsitov
Подготовительные работы
1) Поискал кейсы в этом направлении и ничего толком не нашел
2) Проанализировал конкурентов, их предложения и рекламу. Нашел несколько идей для баннеров.
3) Изучил ЦА. Выявил для себя, что стоит тестировать аудиторию мам, девушек, интересующихся финансами, уходом за собой.
Тестовая РК
Запустил рекламу на ГЕО Арзамаса и Нижнего Новгорода. В этих городах у нас были филиалы для приема пациентов.

Использовал объявления в формате универсальной записи. В них можно подробно обосновать преимущества участия в программе. Клики хоть и были дороговаты, но важнее была стоимость заявки и качество трафика.
Трафик на сайт шел вполне неплохой:

Конверсия в заявку составила 9,24%! Это говорит о качественно разработанной посадочной странице и грамотно проработанной рекламной кампании.

Результаты тестового периода:
Бюджет составил 13 498,11 руб.
Получили 20 заявок по 674,9 руб. (17 напрямую с рекламы и 3 заявки с сообщества на сайте)
Основная рекламная кампания
Основная РК длилась 7 месяцев. За этот период были протестированы ряд аудиторий. Что интересно - многие объявления стабильно работали месяцами. Удалось улучшить рекламные показатели.

Пример эффективного объявления:

Результаты основной РК:
Бюджет составил 150 080,20 руб.
Получили 249 заявок по цене 602,73 руб. При чем последние три месяца стабильно получали по 45 заявок
Размещение постов через маркет-платформу ВКонтакте
Мы с заказчиком решили протестировать и этот канал продвижения.
Я отобрал городские сообщества в которых преобладала молодая женская аудитория.
В рамках теста сделал размещения в 4 сообществах.
Бюджет составил 5964 руб. Получили 23 заявки по 259 руб., что гораздо дешевле таргета. Решили стабильно размещаться раз в 2 месяца, ввиду того, что количество сообществ ограничено и можем выжечь аудиторию.

В следующее размещение результаты снизились, но цена заявки нас устраивала:

А вот в декабре результаты получились слабыми. Мы размещались в середине декабря. Скорее всего, люди уже были заняты своими делами и сконцентрированы на других вещах.

Результаты размещений через маркет-платформу
Бюджет составил 14138 руб.
Получили 40 заявок по цене 353,45 руб.
Общие результаты рекламных кампаний
Бюджет составил 177 716,31 руб.
Получили 309 заявок по цене 575,13 руб.
22 человека стали донорами. Цена договора — 8 078 руб.