Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 3700 регистраций по 95 ₽. Ниша: Школа математики

Вводные

Клиент: Школа математики

Продукт: Лид-магнит «Видеоуроки по проблемы темам школьников»

Цель: протестировать трафик из ВК на лид-магнит и посмотреть на проходимость воронки

Соцсеть: ВКонтакте

Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 100 руб.

Целевая аудитория

Женщины от 35 до 55 лет. Родители детей, которые учатся в 5-11 классах

Имеют проблемы/боли:

  • Бояться за учебу своего ребенка. Бояться, что ребёнок получит полохое образование
  • Приходиться много времени тратить на помошь с уроками по математике. Вместо отдыха после работы
  • Боится что ребенок вырастет недостаточно умным

Методика работы

Чтобы получить достаточное количество регистраций по низкой цене, необходимо найти конвертирующую связку: гипотеза (креатив + посыл) + посадочная + аудитория.

Если всё подобрать корректно, то получится добиться хороших результатов. В этом случае за период работы удалось привести на лид-магнит 3700 регистраций по цене до 95 ₽, за максимально короткий срок.

Как это удалось? Я работал по отработанной системе, которая уже не один год позволяет приводить большой объем потенциальных клиентов для заказчиков.

В начале работы всегда прорабатываю медиаплан через сервис Eresh.

Медиаплан позволяет увидеть общие данные по нужной нам аудитории и (не запуская рекламу!) спрогнозировать примерные результаты по рекламе.

Простыми словами, мы можем понять ещё на старте проекта какие примерные результаты получим в конце.

Ниже привожу пример подобного медиаплана:
И если заказчика устраивают примерные результаты из медиаплана, то вся дальнейшая работа по проекту сводиться к проверенному алгоритму:

1) Анализирую аудиторию и продукт. Составляю список гипотез в таблице.

2) Начинаю активно прорабатывать креативы и тексты под гипотезы по очереди, подготавливая новые тексты и креативы до тех пор, пока не найду результативные связки;

3) Масштабирую лучшие объявления на аудитории по очереди;

4) Ежедневно контролирую результаты и отключаю дорогие сегменты аудитории;

5) Если общие результаты начинают ухудшаться — провожу новые тесты и добавляю в работу новые конверсионные объявления.

6) Прорабатываю дожимные кампании, для того чтобы увеличить доходимость до целевого действия.

Примеры эффективных креативов:

Пример объявлений:
Пример дожимных объявлений:
Результаты по трафику
Потрачено: 350 000.00 ₽

Кликов: 8 554 шт.

Цена клика: 40.92 ₽

Регистраций: 3691 шт.

Цена регистрации: 94,82 ₽

Конверсия: 43,14 %
2023-09-20 01:50 Вконтакте Онлайн-курсы Детские товары