Кейс: 3700 регистраций по 95 ₽. Ниша: Школа математики
Вводные
Клиент: Школа математики
Продукт: Лид-магнит «Видеоуроки по проблемы темам школьников»
Цель: протестировать трафик из ВК на лид-магнит и посмотреть на проходимость воронки
Соцсеть: ВКонтакте
Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 100 руб.
Целевая аудитория
Женщины от 35 до 55 лет. Родители детей, которые учатся в 5-11 классах
Имеют проблемы/боли:
Бояться за учебу своего ребенка. Бояться, что ребёнок получит полохое образование
Приходиться много времени тратить на помошь с уроками по математике. Вместо отдыха после работы
Боится что ребенок вырастет недостаточно умным
Методика работы
Чтобы получить достаточное количество регистраций по низкой цене, необходимо найти конвертирующую связку: гипотеза (креатив + посыл) + посадочная + аудитория.
Если всё подобрать корректно, то получится добиться хороших результатов. В этом случае за период работы удалось привести на лид-магнит 3700 регистраций по цене до 95 ₽, за максимально короткий срок.
Как это удалось? Я работал по отработанной системе, которая уже не один год позволяет приводить большой объем потенциальных клиентов для заказчиков.
В начале работы всегда прорабатываю медиаплан через сервис Eresh.
Медиаплан позволяет увидеть общие данные по нужной нам аудитории и (не запуская рекламу!) спрогнозировать примерные результаты по рекламе.
Простыми словами, мы можем понять ещё на старте проекта какие примерные результаты получим в конце.
Ниже привожу пример подобного медиаплана:
И если заказчика устраивают примерные результаты из медиаплана, то вся дальнейшая работа по проекту сводиться к проверенному алгоритму:
1) Анализирую аудиторию и продукт. Составляю список гипотез в таблице.
2) Начинаю активно прорабатывать креативы и тексты под гипотезы по очереди, подготавливая новые тексты и креативы до тех пор, пока не найду результативные связки;
3) Масштабирую лучшие объявления на аудитории по очереди;
4) Ежедневно контролирую результаты и отключаю дорогие сегменты аудитории;
5) Если общие результаты начинают ухудшаться — провожу новые тесты и добавляю в работу новые конверсионные объявления.
6) Прорабатываю дожимные кампании, для того чтобы увеличить доходимость до целевого действия.