Дано: кафе-пекарня «Булочки и Кофе» в Санкт-Петербурге с вкусными завтраками, десертами и выпечкой.
Задача: привлечь новых потенциальных клиентов, повысить узнаваемость кафе для местных жителей, повысить спрос на сезонные предложения (тематическая выпечка в к праздникам по предзаказу)
Стратегия 1: Подписки на сообщество. Стоимость подписчика ~ 90 руб. (отличный показатель при условии очень ограниченного гео 1-1,5 км
Стратегия 2: Выдача купона. Купон выдавался через чат бота и давал получателю скидку в 20% на заказ. В дополнение к купону, мы получали базу потенциальных клиентов, которые получали от аккаунта кафе редкую рассылку о новинках, акциях и специальных предложениях. на сегодня база подписчиков насчитывает 458 человек.
Стратегия 3: Привлечение именинников - скидка 10% на торт. Для рекламы брали базу тех, у кого скоро День Рождения (3-7 дней) и предлагали заказать торт к празднику со скидкой. Итог, 3-4 заказа торта в месяц.
Стратегия 4: Работа с базой подписчиков.
Как я уже упоминала в стратегии 2, параллельно с выдачей купонов мы работали над собранной базой потенциальных клиентов. К каждому празднику(8 марта, Новый Год, День Учителя и т.д.) пекарня предлагала эксклюзивные наборы, комплекты десертов/конфет/блюд для предварительного заказа. Рассылки в личные сообщения (без спама и ограничения по количеству) позволяли нам собирать необходимое количество заказов и закрывать продажи на этапе рассылки.
Приглашаю на бесплатную консультацию, чтобы обсудить Вашу стратегию продвижения