Кейс: Как дёшево привлечь клиентов татуировщику и собрать их в рассылку
Проблема мирового масштаба для тату мастеров – где искать недорогих клиентов на свои услуги. Когда качество услуг отменное и есть желание развивать свой бизнес. НО… Конкуренция, высокая аренда и кризис сводят все усилия на нет. Как же выйти на хорошие стабильные заработки? С эти вопросом и пришел ко мне тату мастер.
В этом кейсе хочу показать не совсем стандартный подход к привлечению трафика в этой нише. Проанализировав рынок рекламы для тату мастеров пришел к выводу, что надо менять стратегию. «Продажа в лоб» - основной прием конкурентов, который тоже хорошо работает, но я искал способ, как снизить стоимость клика, а соответственно и стоимость заявки.
Такие вопросы клиента при общении с татуировщиком, как «хочу тату, сколько стоит?» - ничего кроме грустного вздоха не вызывает. Мастеру важно задавать вопросы конкретно и по существу –где и какого размера вы хотите татуировку.
Поэтому решил зайти не шаблонно – «написать в личку», а собирать в рассылку используя самые распространенные запросы клиентов: «сколько стоит» и «покажи эскизы».
На эти вопросы и будем отвечать. Добавил в сообщество калькулятор расчета стоимости татуировки:
И подписку на бота с выдачей эскизов:
Чтобы протестировать эту воронку, запустили промопосты:
На скрине видно, что было получено 390 переходов по 8,11 рублей:
Запросов посмотреть эскизы было собрано 47:
Запросов рассчитать стоимость — 23
Но людей мало собирать в воронку, их еще надо довести до покупки. Поэтому сразу после выдачи эскизов можно с помощью бота в автоматическом режиме разослать им предложение под грифом «не для всех», показывая особое отношение к клиенту, что положительно отражается на лояльности.
Дополнительно запустили в рекламу тестирование акции с переводом на личные сообщения:
Вот ее статистика:
По результатам рекламной кампании было получено еще 21 обращение в личные сообщения и 69 вступлений в группу:
Итоги рекламной кампании: Таким образом, благодаря нестандартному подходу на сумму бюджета 3000 рублей было получено: — собрано в воронку 70 регистраций — написали в личку 21 — подписались в группу 69 Вот так Вконтакте помог тату мастеру обеспечить его заказами.