В этом кейсе поделюсь своим опытом продвижения компании, которая занимается перетяжкой и изготовлением мебели.
О проекте: В декабре мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов и подписчиков в группу по перетяжке мягкой мебели в Тольятти. На тот момент он уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, а также обращался за помощью к специалистам, но должных результатов их работа не принесла.
Цель работы: получить заявки на перетяжку мебели.
План работ, который был выполнен: Что было сделано до запуска трафика: Проведение аудита группы Оформление группы в едином стиле, с закрытием болей и возражений клиентов Установка виджета в сообществе Анализ конкурентов Разработка стратегии продвижения Разработан и сделан в группе закрепленный пост с лид-магнитом Даны рекомендации по контенту
Рекламная кампания: Трафик велся: в сообщения группы на квиз — это опросник, в котором человек отвечал на несколько вопросов, крепил фото мебели и оставлял свои контактные данные для просчёта стоимости.
Далее с ним связывался администратор и консультировал по стоимости работы, видам ткани и т.д.
Реклама велась по 2м городам : — Тольятти (где находилось производство) — Самара (город-миллионник рядом)
Было протестировано 22 аудитории. Все перечислять не буду, скажу лишь о том, что сработало хорошо.
Лучше всего сработали аудитории : запросы по ключевым фразам (запросы по ключам «перетяжка дивана», «перетяжка мебели» и т.д) подписчики групп прямых и косвенных конкурентов (вступившие, активности, писали сообщения в группу и т.д) интересы ремонт интересы мебель интересы дом и ремонт ретаргет
Примеры объявлений:
Результаты: Получено заявок через квиз — 425 Средняя цена заявки — 162 руб Получено новых обращений в сообщения группы — 65 Получено подписчиков в группу - 873 Всего потрачено на рекламную кампанию — 69 225 руб