Основные боли клиента Дорогие лиды Относительно долгий цикл сделки Мебель покупают редко Малый поток клиентов Неизвестный бренд
План работы На первом этапе, мы проанализировали всех клиентов в городе Йошкар-Оле. Посмотрели, где находятся территориально, какие цены и товары. Но самой главной проблемой группы, является не презентабельный вид.
Оформление. Мы рассказали бизнесмену, что оформление группы очень сильно влияет на принятие решения у клиентов. Чем качественнее оформлена группа, тем больше доверия на первом этапе к бренду. Был разработан индивидуальный стиль
Стратегия Мы разработали стратегию по контенту и таргетированной рекламе (клиент решил самостоятельно наполнять группу контентом). Но, мы все ровно не оставили его без наших рекомендаций. Обратили его внимание на первые 5 постов, по отработке основных болей у клиентов.
Разработали таргетированную стратегию на 3 месяца. I месяц: Разработан конкурс с главной целью, собрать подписную базу в рассылку Senler, с номерами телефонов для работы менеджеров.
II и III месяц: Детально поработали с подписной базой (как можно больше людей перевести из подписчиков в клиенты, разработав под них специальные предложения). Мы разработали каталог, который разослали всем подписчикам Senler.
Работа с таргетом. Таргетированная реклама работала таким образом: все, кто находился в подписной базе и подписан на группу, показывали им различные диваны, кровати, шкафы из каталога. Таким образом, мы создавали видимость сильного бренда перед нашими подписчиками. Если подписчики задумывались о покупке мебели, они сразу знали уже куда идти и где смотреть товар.
Холодная база. 30% от всего бюджета была разработана тестовая компания по холодной аудитории. Благодаря которой создавался трафик как в группу, так и в сам магазин. Реклама показывалась выборочно, по определённому ГЕО и интересам людей с учётом на группы.
Результат работы Потратили — 32 500 ₽ Подписчики в Senler — 1075 / цена — 30 ₽ Подписчики группы — 1600 / цена — 20 ₽ Лидов — 901 шт/цена —36 ₽ Окупаемость рекламы составило: х8