В этом кейсе я расскажу, как продвигалось сообщество с «0» с относительно неизвестным продуктом для целевой аудитории (+ примеры промо и статистика).
О проекте Проект отличается тем, что продукт малоизвестен, и реклама в контексте была не особо эффективна. Целью было познакомить ЦА с продуктом и рассказать о его преимуществах.
Определение ЦА Так как аналогов системы не особо много, и в ВК эта ниша мало представлена, было принято решение собирать портрет клиента на основании собственных гипотез и данных полученных от заказчика. Ниже представлен аватар клиента: Мужчины от 30 лет Заработок от 30 тыс. руб. и выше Наличие загородной недвижимости (дача, коттедж и т.д.) Гео — РФ
Оффер. Управление и мониторинг всех систем дома со смартфона! Низкая цена по сравнению с аналогами! Гипотеза: наиболее интересной для ЦА была функция управления и мониторинга котла. На этом и базировалась вся концепция рекламной кампании.
Сегменты ЦА Участники таких групп, как: Отопление и вентиляция Загородная недвижимость Ландшафтный дизайн Автономный дом Дача Котлы
Категории интересов: Строительство и ремонт
Стратегия Исходя из гипотезы, было принято решение запустить опрос для сегментации ЦА: В итоге были получены весьма интересные результаты:
Опрос был составлен таким образом, чтобы каждый голос можно было использовать в дальнейшей проработке. Итоговая стоимость 1 голоса составила 1,28 руб., также были получены переходы по средней цене 7,19 руб. Далее было настроено объявление на всех пользователей, оставивших свой голос:
Бренды котлов были подобраны на основании самых популярных из голосования.
Удачные объявления
Далее базы начали «выгорать» и нужно было масштабировать аудиторию (ниже приведены результаты). Масштабировали, используя парсер TargetHunter.
Неудачные объявления Формат gif
Результаты
Потрачено: 13143,28 руб. Получено: Переходы в группу — 2209 Переходы по ссылкам — 1260 Вступления — 1022 Цена клика (cpc) — 3,79 руб. (рассчитано по формуле: Потрачено/(Переходы в группу+Переходы по ссылкам)) Цена вступления - 12,86 руб.
Вывод Даже если ваш продукт малоизвестен для аудитории, то социальные сети позволят рассказать о нем. Хороший результат удалось получить из связки опроса и «карусели», причем на выходе после опроса появились узкосегментированные аудитории по марке котла, что впоследствии позволило бы запустить объявление с персонализированными офферами под конкретного производителя.