Кейс: 250 000 рублей для детской школы брейкинга в Воронеже
Этот кейс о том, как: — С 0 выйти на ТОП уровень и конкурировать со школами с 10 летним стажем. — За 3 месяца собрать базу из 70 учеников. — Выйти на доход в 250 000 рублей, затратив на рекламу 23 000 рублей.
О проекте Не стану скрывать, владелец школы мой хороший знакомый. Поэтому работа была не просто очередным проектом, а чем-то бОльшим… намного большим.
Подготовка к рекламе Начали непосредственно с площадки. В нашем случае это была группа Вконтакте. Что было сделано: — Подредактировали информацию — Сделали УТП в информационном посте и закрепили запись — Определились и прописали контент
Проанализировали аудиторию и выявили несколько баз: Родители детей, которые посещают футбол Родители детей, которые посещают секции единоборств Родители детей, которые ходят в школы в радиусе 3км от танцевальной школы Широкая аудитория родителей конкурентов
Составили объявления, закрывающие боли ЦА. В составлении таких объявлений очень важно соблюдать краткость и насыщенность. Максимум информации и минимум воды.
Запуск рекламы Здесь мы не медлили, каждый перед запуском знал свою зону ответственности и мы сработали слаженно, как единый механизм. Первые результаты были уже после 85 потраченных рублей. Пошли сразу же заявки. Благодаря оперативной работе менеджера, сразу была проведена оптимизация по сужению гео и повышению уровня дохода. Проверив еще несколько гипотез, выбрали рабочие варианты и принялись их масштабировать.
Лучшее объявление и его статистика: Потрачено: 5 134 руб. Получено заявок: 45 Цена заявки: 114 руб.
Итоги рекламы Реклама крутилась до середины ноября. Затем был перерыв, и с середины января продолжили крутить рекламу. Перерыв был в связи с Новогодними праздниками. Общий срок рекламной кампании составляет почти 3 месяца. Всего потрачено: 23 434 руб. Получено заявок в группу: 150 Цена за заявку: 156 руб. Всего продано абонементов: 71 Цена за продажу: 330 руб. Стоимость абонемента: 3600 руб. Доход: 255 600 руб. Всего потрачено до Нового года
Рекламный кабинет после Нового года
Заявки в группу
Количество заявок в группе. Точное количество говорит менеджер, так как не всегда точно отмечается меткой. Но мы будем следовать тому что видим. Менеджер насчитала около 200 обращений.
Заключение На данный момент мы продолжаем сотрудничать. Масштабируем рекламные кампании и подключаем новые каналы трафика. Обе стороны (я и заказчик) довольны результатами. Расширяем направления танцевальной школы и увеличиваем бюджет.