Кейс таргет ВК для салона красоты: как салону красоты привлекать лиды из ВК
Какие способы получения лидов используем:
сообщение в группу,
лид-форма (закладывайте до 30% на некачественные, но дешевые по нашему опыту отклики),
заявка на сайте
телефонный звонок
При этом важно отслеживать и обрабатывать каждый из каналов за счет:
Call-tracking,
CRM - зачастую будут приходить заявки на ближайшее время, которое занято и далее потенциальный клиент отваливается: его точно надо вести в CRM-системе и продолжать отработку с ним (как пример, приглашать на запись по акциям или запись с сохранением предложения, которое было в рекламе),
связаться с лидом в течение 5-15 мин после того, как он оставили заявку: подтвердить дату и время записи, уточнить по услугам,
отвечать на звонки (да, вроде элементарно, но частая проблема, что менеджеры не отвечают на звонки) или перезванивать, если до вас не дозвонились).
Теперь перейдем к запускам кампаний салона красоты Flakon
Первоочередная цель у салонов красоты - привлечь клиента и далее работать c LTV. Для этого мы использовали следующие офферы
Работали с следующими аудиториями:
активная аудитория подписчиков по конкурентам,
аудитория собственных подписчиков,
lal-аудитория по подписчикам своей группы,
собранная по базе клиентов,
lal-аудитория по базе клиентов,
подписчики конкурентов,
подписчики конкурентов по смежным тематикам ниши (услуги массажа, спа и пр.),
по ключевым запросам,
по интересам,
комбинация: интересы + ключевые запросы,
подписчики целевых сообществ (детские сады, школы и т.п.),
автоматическая аудитория с продвижением карточек товара из каталога ВК и еще около 12 аудиторий.
При работе с офлайн-точками подключайте к работе гео-таргетинг: для данного салона определили радиус в 3-5 км.
Работая с определенным радиусом показа рекламы, вы можете его разделить на маленькие круги по жк или районом, чтобы понять эффективность конкретной локации. А также ищите группы конкретного района и группы ЖК, которые есть в данных районах
По итогам данной работы за 2 месяца (март-апрель) получили 70 лидов. Раннее лидов из ВК вообще не было. Общие рекомендации
работайте детально с гео: разделяйте на жк, районы, микрорайоны;
подключайте аудитории, в которых потенциально сидят ваши клиенты: показы там могут быть дешевле, нежели крутить рекламу только на конкурентов или ключевые запросы;
следите за лидами и используйте больше вариантов посадочных площадок, чтобы понять, с какого из каналов выше конверсия и лучше результаты;
делайте офферы, которые привлекают клиента на первый приход, и уже далее сможете работать с LTV клиента. Спасибо, что читаете нас. Всегда приветствуем ваши реакции, чтобы понимать насколько полезен материал, который пишем.