Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение «MARZI PANI» первой эко-кондитерской в Оренбурге

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проект: «Marzi Pani» — эко-кондитерская №1 в Оренбурге.
Изготавливают вкусные низкокалорийные торты в банках для тех, кто следит за здоровьем и хочет сделать свою фигуру лучше!
🍏Без сахара, белой муки, маргарина, красителей и консервантов. Всё полностью натуральное, поэтому можно есть всем, в том числе: диабетикам, беременным, кормящим, аллергикам, вегетарианцам и т.п.
Стоимость продукта от 150 до 260 рублей за баночку, масса которой в среднем 110-150 грамм. Не сложно догадаться, что тут средний доход и покупательская способность играет немаловажную роль.
Зашёл я в этот проект в самый разгар 3.14zдеца с пандемией. Извиняюсь, за мой французский. Но когда большую часть оффлайн точек бизнеса закрывают, резко снижается прибыль, а вместе с ней и покупательская способность клиентов, большая надежда остаётся только на 19 летнего парнишку, который шарит в соцсетях и отвечает за трафик и пригон лидов. Тут без французского не передаешь харда ситуации.
Как вы уже поняли, продукт необычный. Вы хоть раз видели торты в банке?! В этом есть определённые трудности при продвижении.
Задача: сгенерировать как можно больший поток клиентов!
Признаюсь, это мой самый сложный проект. Столько работы у меня не было ни в одном бизнесе. Тут я заглядывал и делал корректировки в рекламном кабинете по 5+ раз на день.
Я очень хорошо сдружился с Мариной (владелец компании) и понимал, что на мне висит груз ответственности и я не могу её подвести.

УПАКОВКА «БЫЛО»

Группа раньше более менее активно велась. От части даже переросла в онлайн-школу, потому что данное направление тоже пытались запустить.
Ну что сказать… за дизайн поставил бы 2. Да нежный, да пушистый, но нифига не просматривается и нет представления самого продукта.
К тому же у них не было мобильной обложки. А края этой обрезались, когда смотришь с телефона.
Описание тут уже стоит моё в черновом варианте. До этого было пару предложений, правда беспонтовых, потому что не говорили ни о продукте, ни о компании в целом.
Блок товаров также был оформлен на минималках. В добавок не было указано преимуществ, контактных данных, режима работы, адреса и т.д.
Ладно, тут можно много ещё каких-то недочётов сказать, давайте лучше покажу и расскажу, что было сделано.

УПАКОВКА «СТАЛО»

Так как тортики состоят только из натуральных продуктов, причём сохраняя офигенный вкус, решили сделать сочную обложку.

Обязательно показываем товар. Как мне кажется, упаковка реально «вкусная»!

Тоже самое для мобильной версии обложки.

Дальше сделали аватар более выделяющимся, добавив сока и фруктиков по сторонам, а то старый слишком сливался с белым фоном VK.

Убрали «№1» в названии сообщества, потому что модерация не пропускает рекламу из-за этого.

В статус прописали оффер, обязательно с призывом к действию и номером для связи.

Добавили кнопку действия «позвонить».

Переписали описание сообщества, оставив и выделил ключевые слова, потому что описание группы индексируется поисковиками по ключевым запросам. И в итоге либо выдаёт вас в поисковике, либо нет.

Далее, как вы видите, добавили контакты, обновили ссылку на сайт, прописали режим работы и адрес.
Упаковали блок «меню» и привязали к ним нужные ссылочки.

Сделали лид-магнит «торт в подарок». Люди, нажимав на кнопку, подписывались на рассылку и автоматически получали условия акции. Тем самым попадав в базу потенциальных клиентов, с которой уже можно работать.
В закреп сделали баннер с основными преимуществами, чтобы люди сразу понимали что к чему.

Вписали лид-магнит, призыв к действию и контактные данные, чтобы люди понимали, куда обращаться за такой полезной вкусняшкой.

В раздел «ссылки» добавили наш инстаграм.

Также почистили все альбомы от плохих фоток. Добавили альбом с дипломами и сертификатами компании, что несомненно повышает лояльность и доверие к бренду.
Основным блоком сделали товары. Перед этим естественно хорошенько упаковали и сделали описание.

Второстепенным блоком сделали обсуждения. Закрепили отзывы наверху. Добавили «вопросы и предложения» и «Политику конфиденциальности» для сбора заявок.

РЕКЛАМА В VK

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

— Та же история, что и в инсте.
— 4 основных сегмента аудитории:
  1. Прямые конкуренты и их активности (Обычные кондитерки и ПП-магазины)
  2. Косвенные конкуренты и их активности (Суши, пицца, рестораны и тд)
  3. Ретаргет на существующую базу подписчиков
  4. Все девушки с устройствами Iphone не ниже 6S и Indroid средней и высокой цены (да, это называется таргет, детка!)

ФОРМАТЫ И ИХ ИТОГИ

  1. Обычный промо-пост:
  2. — Средняя стоимость клика 16,1 .
  3. — Средний CTR 0,37%
  4. Примеры промо:
2. Карусель:
С данным форматом средняя стоимость клика снизилась до 10,1
— Средний CTR 0,8%
Примеры:
Теперь всё подытожим…

ИТОГИ

Победитель среди сегментов аудитории
:
ВСЕ девушки в возрасте от 20 до 40 лет с устройствами Iphone не ниже 6S и Indroid средней и высокой цены
Победитель среди тем по креативам:
Бесконтактная доставка
Победитель среди форматов:
★ Карусель
Затраты на рекламу в Vk: 8 339 ₽
Выручка: нет информации
Количество заказов: 8
2023-02-15 00:54 Вконтакте Еда