Владелица пиццерии на мое и ее счастье оказалась на месте. Разговорились. Выяснилось, что она понимает озвученные проблемы, а главное нуждаются в SMM-специалисте. Ранее была неудачная попытка продвижения (что было очевидно). В результате ударили по рукам.
Шапка — лицо группы. Она содержит Уникальное торговое предложение, которое выгодно отличает проект от конкурентов.
Доставки еды это благодатная почва для таргетированной рекламы. Целевой аудитории много. Можно развернуться как на широкую так и на совсем узкую аудиторию. Протестировать множество гипотез. При этом всегда быть в рамках Kpi за счет баланса очень удачных и менее удачных гипотез.
С начала работы с клиентом было создано более 350 рекламных объявлений
Общий охват аудитории более 1 млн. человек.
Какие офферы использовали и откуда взялись остальные подписчики расскажу далее.
Их на самом деле скопилось много. Посмотрим в этом кейсе на несколько с примерами постов.
Аудитория охотно голосует. Некий момент соперничества подстегивает. Хочется чтобы победила именно его любимая пицца.
Плюсом мы напоминаем о товаре. Невольно человек задумывается а пробовал ли он пиццу Барскую или Революцию?
Ну тут понятно. Рассказываем аудитории о наших безумно вкусных товарах, с описанием их состава и преимуществ.
В такой конкурентной среде как доставка еды Отзывы это лучший контент социального подтверждения. Плюс 100500 к лояльности аудитории.
23 февраля только из данного блока мы получили 126 переходов на сайт и 93 клика на телефон.