Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как набрать 1000 репостов на любом конкурсе с минимальным бюджетом.

Люди стали чаще покупать и искать товары через интернет. Компании, которые не были представлены в сети теряли много денег, клиенты отдавали предпочтения тем, чьи товары или услуги смогли найти, отзывы о ком смогли прочитать.
Не все сразу увидели необходимость создания сайта, как и сейчас немногие понимают важность использования социальных сетей для бизнеса. Крупные компании (MacDonalds, Сбербанк, Coca-cola) развивают свои социальные сети и делают это не просто так.

Способов привлечения аудитории в группы Вконтакте довольно много: таргетированная реклама, реклама у лидеров мнений, массфоловинг, рассылка сообщений, публикация «полезного контента» и другие. Сегодня мы поговорим о конкурсах.

Для кого может быть полезна эта статья?
-Собственников бизнеса у которых нет возможности пользоваться услугами SMM агенств
-Новичков в мире социальных сетей

Привычный формат конкурса репостов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К отрицательным чаще всего относят желание людей бесплатно заполучить какой-либо продукт. Положительных же куда больше, о них я постараюсь рассказать в статье.

Основные цели при проведении конкурса:
Подогрев аудитории
Привлечение новых подписчиков
Увеличение узнаваемости бренда

На первый взгляд провести конкурс довольно просто. Но на деле мы получаем малое количество репостов, большой откат подписчиков после подведения итогов, аудиторию, которая не заказывает вообще.

Этому есть много причин и вот некоторые из них:
-Вашему бизнесу не нужен конкурс. Целевая аудитория вашего бизнеса-люди с хорошим достатком. Делать репосты и участвовать в конкурсах они не желают. Отсюда вы получаете «халявщиков».
-Неправильно выбранные группы для размещения конкурса.
-Неправильно выбранные даты и время для размещения конкурса.
-Неправильно выбранная аудитория для таргета

Как же сделать 1000 репостов на любом конкурсе?
В конкурсе очень важен приз и визуальное оформление поста. Одного подарка часто мало. Хорошо работают три выигрышных места.
Фотографии должны быть яркие и убедительные. Можно приложить подборку лучших фотографий, фотографии с клиентами.
*Срок конкурса-14 дней

Мой проект-локальный(Тула) и мне отлично подходят городские паблики для размещения своего конкурса. 
При выборе групп я запрашивал статистику по ЦА и пиковым дням активности аудитории. Чаще всего администраторы шли на контакт, но если они не хотят этого делать, то мы используем сервис https://popsters.ru . В нем вы сможете найти информацию по ЦА, по времени и датам активности.
Что нужно сделать Вам? Зная свою ЦА, найти группы где они могут находится. Выяснить лучшие даты и время для размещения. В поиске групп Вам может помочь сервис https://pepper.ninja . При помощи фильтра «Кто мой Клиент» сервис на основании уже имеющийся базы подписчиков найдет группы, в которых сидит ваша ЦА.

Многие ограничиваются одним только посевом в пабликах, но также конкурс необходимо запускать в таргетированную рекламу.
Тут нам тоже необходимо выделить свою ЦА, я выделил несколько:
Женщины 25-40, подписчики групп ресторанов
Женщины 25-40, подписчики групп ногей, салонов красоты.
Аудитория у половинок и родственников которых скоро день рождения.
Женщины 25-40 Тула


Что нужно сделать Вам? Настроить таргетированную рекламу на свою ЦА.

Итог. Чтобы сделать хороший конкурс нам необходимо:
Понять-нужен ли конкурс или нет
Оформить пост
Правильно выбрать группы для размещения(а также время и дату)
Настроить таргетированную рекламу

Что получилось у меня?
1. 7 000 потраченных рублей на рекламу. 4000 таргет, 3000 посев.
2. Охват записи 80 000 человек.
3. 1000 новых подписчиков.
4. Цена подписчика 7 рублей
5. Откат после конкурса 60-100 человек.
2022-06-07 23:24 Вконтакте