Кейс: В магазин одежды в VK 57 000 подписчиков по 15 рублей, более 1 000 000 руб выручки ежемесячно
Магазин Like Style занимается продажей качественной мужской одежды. Находятся в Санкт-Петербурге, доставка охватывает всю территорию России. Одежда качественная, стильная, частые новые привозы и самые хорошие цены среди аналогичной одежды. Поэтому у магазина хороший потенциал для развития.
Начало
В самом начале владелец магазина — Сергей, продавал одежду доставкой благодаря авито, одежду хранил дома. Спустя время решился продать свою машину и все вложить в открытие своего магазина. Расходы большие: закупку товара аренда, налоги, реклама…
И вот первые «специалисты» оформили группу и… накрутили 17 000 ботов…
Боты — фейковые мертвые страницы кроме количества не дают ничего хорошего, охваты умирают, крупа может получить теневой бан, когда никто, даже настоящие люди не видят больше посты в ленты
Как потом рассказал владелец магазина, вложили в рекламу 30 тыс рублей, а продали 1 ремень…
Человек который начинал свое дело, понимает какой это стресс, когда вложено все, а продаж нет.
После сего инцидента Сергей решил поискать другого специалиста и наткнулся на меня. Мы обсудили все по WhatsApp и приступили к работе.
Этапы работы
Так как оформление кое-какое было, на старте не стали ничего переделывать.
Первы делом я посмотрел сильных конкурентов, собрал тех кто только только подписывается на таких + тех кто комментирует их посты (обычно это вопросы с ценой) тех кто пишет им сообщения. Это самая горячая аудитория, по сути переманиваем клиентов конкурентов, а так как цены и предложение было лучше, то сразу появились первые покупатели.
Тех кто писал в конкурентам в сообщения и комментировал их посты можно собрать в личном кабинете ВК, это «Активность в сообществах»:
А тех кто только недавно подписывается к конкурентам уже нужно собирать с помощью стороннего сервиса.
В рекламу добавил сезонную одежду, которая и так у всех в спросе, примеры креатива:
Сколько вообще нужно создавать рекламных объявлений? Всегда много, для того чтобы проверить спрос, протестировать, что сработает лучше.
У меня сейчас 3 рекламных кампании на этого клиента и только в одной из них 448 объявлений, в остальных примерно столько же, в сумме не менее 1000 точно.
Результат
На момент написания статьи в сообществе почти 74 000 подписчиков
За день приходило до 370 подписчиков с рекламы:
Десятки входящих заявок каждый день:
Продажи
Несмотря на большие изменения в алгоритмах Вконтакте, все равно удалось сделать хороший результат.
Оформление сообщества
Обычно с этого начинаем на старте, но тут, спустя несколько лет успешного сотрудничества, было переделано оформление страницы вк: