Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение концертов The Starkillers в Москве и Санкт-Петербурге

Группа с края земли, которая за последние несколько лет отыграла сотни концертов и откатала несколько туров по России и за рубежом вместе с такими командами, как Limp Bizkit, The Rasmus, Caliban, Napalm Death, Kreator и большим количеством других звезд из Европы и Азии.
Очередной концерт ребят позади. Сегодня мы расскажем, как таргетированная реклама помогает собирать народ на выступления.

Цель проекта
Основная цель — собрать залы на концертах в Москве и Санкт-Петербурге.
А также:
— Обеспечение максимального охвата целевой аудитории по заданной музыкальной тематике:
— Информирование о проведении концертов в Москве и Санкт-Петербурге;
— Привлечение аудитории к покупке билетов на мероприятие.

Социальные сети
Работа над проектом велась на двух площадках: Вконтакте, Instagram.
Подготовка к запуску рекламы
Так как группа из Хабаровска, а аудиторию мы искали преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга, на этапе запуска возникла очевидная сложность. Основные подписчики группы — жители Хабаровска. Поэтому всю весну 2021 года мы вели рекламу на подписки в блог, чтобы привлечь новую аудиторию для концерта. И только после этого, прогревая ее контентом, приступили к продажам.
— Для продвижения мероприятий мы создали встречи: концерт в Москве и концерт в Санкт-Петербурге;
— Наполнили встречи контентом;
— Настроили виджет на рассылки.

Чтобы привлечь внимание и усилить продажи, мы создавали посты с различной тематикой:
Продающие посты (призывы купить билет, количестве оставшихся, напоминание о скорой дате концерта);
Развлекательный контент (видео, музыка, интервью и т.д.);
Мотивирующий контент (фото с других концертов и отзывы тех, кто уже побывал на концерте в других городах);
Опросы на тему творчества группы (чтобы увеличить вовлеченность подписчиков в группе, создать лояльность подписчиков).
Конкурс репостов, чтобы распространить информацию о концерте и получить подписчиков в группу;
Справочная информация (о количестве билетов, о концертной площадке, о правилах безопасности при покупке билетов и т.д.), чтобы предотвратить неприятные недоразумения.
Как итог можем сказать, что конкурсные и афишные посты набрали больший охват по рекламе, а также больший органический охват.

Примеры постов


Целевая аудитория
Здесь все достаточно логично — музыкальная группа не для всех, для фанатов определенных жанров.
Общая картина выглядит следующим образом: мужчины и женщины в возрасе от 18 до 45 лет, которые увлекаются панк-роком, рок концертами и панк фестивалями, экстремальной музыкой.

Как нашли:
1.Через сервис TargetHunter спарсили людей, состоящих в пабликах музыкальных групп:
— Йорш;
— «План Ломоносова»;
— «Пневмослон»;
— Siberian meat grinder ;
— Grizzly knows no remorse;
— Louna;
— Порнофильмы;
— Wildways;
— Slaughter to prevail;
— Ауткаст и так далее.

2. Собрали аудиторию сообществ:
— Ласточка;
— Цоколь;
— Mod club.

3. Не забыли про аудиторию фестивалей:
— Панки в городе;
— Панк рупор;
— Полигон фест;
— Frost fest.

4. Участники паблика starkillers и ретаргет

А что по крео?
Приводим пример креативов Вконтакте.
Работали как с фото, так и с видео контентом, которые имели одинаковый успех.
Чтобы привлечь внимание и усилить продажи, мы создавали посты с различной тематикой:


Итоги
Если говорить о конкретных цифрах:
Москва:
Потрачено — 34 444 ₽;
Получено переходов — 1 457;
Средняя цена за переход — 23 ₽;
Санкт-Петербург:
Потрачено — 25 183 ₽;
Получено переходов — 1 211;
Средняя цена за переход — 20 ₽;
Как результат — довольный клиент и успешная рекламная кампания.
2022-09-16 23:24 Вконтакте Развлечения