Домми — франшиза детских игровых-фотостудий, которые занимаются организацией детских мероприятий для детей всех возрастов.
Главные фишка — комплексный подход к организации праздников, топовые аниматоры, современный дизайн интерьера с эко-игрушками и детской мини-площадкой.
Задача
Сейчас не удивим: увеличить количество бронирований на детские праздники.
Решение
С целевой аудиторией определились достаточно быстро — это мамы 30-45 лет, которые могут позволить себе отметить детский праздники не дома, и ищут для этого удобное пространство с разнообразными развлекательными программами (аниматоры, квесты, мастер-классы). Для них также важно снять с себя большую часть рутины по подготовке к мероприятию.
Первоначально тестировали следующие сегменты:
● Категории интересов, связанные с детьми
● Релевантные ключевые фразы
● Детские сообщества
По кликам лучше сработали детские сообщества, а по заявкам — интересы. После первых тестов фокус держали именно на интересах, так как нам важно получать заявки, а не клики.
Учитывая объем аудитории в небольшом городе, то она достаточно быстро выгорела, даже несмотря на то, что проект для города новый, но далеко не единственный.
Со временем ситуация поменялась и объем заявок упал, а количество кликов и подписок увеличилось. Понятно дело, что день рождения не каждый день и цикл сделки может быть достаточно длинным, но надо было с этим что-то делать.
На этом этапе мы определили несколько проблемных мест, которые не давали нам увеличить количество заявок:
Достаточно холодный сегмент, который пока присматривается: подписываются на сообщество, узнают цены и рассматривают варианты на перспективу.
Бонусы, которые мы раздавали, относились к самым дорогим пакетам услуг, а у большинства бюджет скромнее. Это мы выяснили, когда использовали анкеты, где был вопрос о бюджете.
В итоге решили поменять оффер и сделать чат-бота, с помощью которого можно подобрать подходящую программу и узнать стоимость.
Мы также отказались от сбора телефонов и после прохождения воронки. Продажник занимался своими прямыми обязанностями в переписке.
Следом начали тестить дополнительные аудитории, в частности расширение по подписчикам сообщества, конкурентов и их активных участников.
Если с первым вариантом у нас не было сомнений, так как аудитория у нас была чистая и собрана исключительно таргетом, то с конкурентами был вопрос.
Но мы все же получили идеальную работающую формулу:
Расширение + чат-бот на подбор + универсальная запись = устраивающее количество заявок.
В креативах отрабатывали боли родителей и предлагали решение. Как насладиться праздником со своим ребенком, а не контролировать сотни мелочей, избежать косяков, чтобы все остались довольны.
Пользуемся этой формулой уже несколько месяцев — полет нормальный.